Идея постройки Багги родилась именно тогда, когда в сугробе была найдена рама от мотороллера "ТГ 200" в простонародии "Муравей".
Основные отличия "ТГ 200" от "Муравья" это трубчатая рама и привода от редуктора идут на крестовинах от рулевого газели. Такие мини карданчики.
По сути "ТГ 200" это проба пера тульских конструкторов. А "Муравей" глубоко модернизированная и упрощенная к производству конструкция. Кому интересно можете погуглить. Так как на первоначальном этапе совершенно не было представления, как будет выглядеть будущая Багги, то кромсать имеющуюся раму принято было с умом. Первым делом отпилили переднее колесо, крепление сиденья и двигателя. И так тут чуть-чуть, там чуть-чуть в итоге от муравья осталась лишь задняя часть рамы под кузовом с креплением редуктора и подвески.
И стоит отметить это не окончательный вариант.
Переднюю часть варили из квадрата 50х50х2 можно было и меньше, но в марте-мае прошлого года из-за ковида найти профиль со стенкой 2 мм было сложновато