Найти в Дзене
Автокультура CARAKOOM

Mini Countryman дебютировал с новым кузовом и 308-сильной электрической силовой установкой

Компания Mini сразу после дебюта нового Cooper представила третье поколение кроссовера Countryman. Самый большой Mini вырос во всех измерениях по сравнению со своим предшественником, получив также эволюционный стиль и минималистический интерьер. Третье поколение кроссовера доступно в двух электрических модификациях, а также с бензиновыми и дизельными двигателями. Длина новинки достигает 4429 мм. Это на 13 см больше, чем у предшественника. Кроме того, автомобиль стал на 6 см выше и немного шире. Несмотря на большие габариты, коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0,31 до 0,26 Cd. Внутри же, наоборот, все выглядит довольно минималистично по сравнению с Mini Countryman прошлого поколения. Центральное место в салоне занял 9,4-дюймовый круглый OLED-дисплей с тонкими рамками, который играет роль экрана информационно-развлекательной системы и цифровой приборной панели. Он работает на базе Android Mini Operating System 9, интегрирует виртуального помощника на основе искусственного инт

Компания Mini сразу после дебюта нового Cooper представила третье поколение кроссовера Countryman. Самый большой Mini вырос во всех измерениях по сравнению со своим предшественником, получив также эволюционный стиль и минималистический интерьер.

Третье поколение кроссовера доступно в двух электрических модификациях, а также с бензиновыми и дизельными двигателями. Длина новинки достигает 4429 мм. Это на 13 см больше, чем у предшественника. Кроме того, автомобиль стал на 6 см выше и немного шире. Несмотря на большие габариты, коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0,31 до 0,26 Cd.

Внутри же, наоборот, все выглядит довольно минималистично по сравнению с Mini Countryman прошлого поколения. Центральное место в салоне занял 9,4-дюймовый круглый OLED-дисплей с тонкими рамками, который играет роль экрана информационно-развлекательной системы и цифровой приборной панели.

-2

Он работает на базе Android Mini Operating System 9, интегрирует виртуального помощника на основе искусственного интеллекта под названием Spike и настраивается с помощью 8 доступных режимов опыта, также синхронизирующихся с окружающим освещением.

Семейный характер модели подтверждается возможностями трансформации салона. Заднее сиденье можно перемещать вперед-назад в диапазоне 13 см, предпочитая пространство для ног или багажника, а угол спинок раделённого заднего сиденья можно регулировать в шести положениях. Объем багажника увеличился на 55 литров (на 175 л при сложенных задних сиденьях) и достигает 460 литров (1450 л).

Фанатам марки предложат две электрические модификации новинки. В начальной версии MINI Countryman E установлен электромотор мощностью 201 л.с. Этого достаточно, чтобы машина разгонялась с места до 100 км/ч за 8,6 секунды.

Countryman SE ALL4 оснастили парой электромоторов по одному на каждой оси с суммарной отдачей в 308 л.с., обеспечивающих машине разгонную динамику от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды. Независимо от версии, будет использоваться ​​тяговая батарея емкостью 64.7 кВт⋅ч, которой достаточно для преодоления 460 км на одной зарядке.

Характеристики вариантов с ДВС станут известны ближе к старту продаж, но сообщили, что гибридной плагин-версии не будет.

Mini Countryman будут выпускать на заводе BMW Group в Лейпциге вместе с BMW X1/iX1 начиная с ноября 2023 года. Цены еще не объявлены. По мнению BMW, новинка будет вынуждена конкурировать с Mercedes GLA/EQA, Audi Q3, Volvo XC40 и Alfa Romeo Tonale.

-4

Подписывайся на Telegram-канал CARakoom