Без эффективности витрина это просто обычная бесполезная стекляшка. Бывает, что вы видите плохо оформленные витрины? Я в силу профессии часто обращаю внимание на торговые островки, смотрю не только на их качество, стыки и т.д., но и на выкладку товара. Зачастую, стильно оформленный торговый остров не продаёт. Потому что товар непривлекательно выложен. Смотришь издалека - тааак, что там за красивый островок такой, подходишь, выискиваешь интересненькое. Но не можешь купить, товар лежит как попало, ценники наклеены прямо на продукцию или вовсе отсутствуют. Разочарование. Настойчивые покупатели конечно же начнут спрашивать продавца. А если попадется продавец а-ля 90-е?!) Который не только не ответит внятно, а может испепелить одним только взглядом)) Поняли, да?)) Но это уже совсем другая история. Цеплять должен и фасад (торговая точка), и начинка (ваш товар). Над товарными позициями нужно тщательно подумать, что собираетесь продавать, как это будет смотреться в витрине, за какую цен