Найти в Дзене

История Nissan Silvia начиная с конца 80-х

История Nissan Silvia началась в далеком 1964, но сегодняшнее повествование начнётся с кузова s13. Nissan Silvia S13 выпускалась с 1988 по 1994 год. На японский рынок, она поставлялась с мотором CA18DE и CA18DET, а именно второй мотор был турбированным и выдавал 175 л.с. что в 1988 году считалось довольно высокой мощностью. Но в 1991 данные моторы были заменены на 2-х литровые SR20 и SR20DET соответственно. Мотор с приставкой DET так же имел турбонадув и выдавал 205 л.с. Следующим поколением Nissan Silvia является кузов S14. Так как кузов S13 заимел огромную популярность и доверие у людей купивших эту машину, кузов S14 по технической части практически полностью копирует предыдущий. Изменения претерпели лишь кузов, который сменился на более округлый, новые ступицы с пятью шпильками, а так же небольшим доработкам подвергся двигатель маркировки SR20. Следующим кузов в линейке Nissan Silvia стал легендарный S15, называемый в народе «Королева дрифта», так как даже в стоке эта машина пр

История Nissan Silvia началась в далеком 1964, но сегодняшнее повествование начнётся с кузова s13.

Nissan Silvia S13 выпускалась с 1988 по 1994 год. На японский рынок, она поставлялась с мотором CA18DE и CA18DET, а именно второй мотор был турбированным и выдавал 175 л.с. что в 1988 году считалось довольно высокой мощностью.

-2

Но в 1991 данные моторы были заменены на 2-х литровые SR20 и SR20DET соответственно. Мотор с приставкой DET так же имел турбонадув и выдавал 205 л.с.

-3

Следующим поколением Nissan Silvia является кузов S14.

-4

Так как кузов S13 заимел огромную популярность и доверие у людей купивших эту машину, кузов S14 по технической части практически полностью копирует предыдущий. Изменения претерпели лишь кузов, который сменился на более округлый, новые ступицы с пятью шпильками, а так же небольшим доработкам подвергся двигатель маркировки SR20.

Следующим кузов в линейке Nissan Silvia стал легендарный S15, называемый в народе «Королева дрифта», так как даже в стоке эта машина при должных навыках пилота, способна входить в управляемый занос.

-5

Такие заслуги машина получила благодаря хорошо настроенной жесткой подвеске, а так же достаточно мощным и потенциальным двигателем все с той же маркировкой SR20, Выдающим 250 л.с.

Выпускаться кузов S15 начал с 1999 года, но к сожалению выпуск данной машины продолжался лишь до 2002 года.