Согласно анализу спроса на автомобильном рынке TrendForce в 2023 году, производители автомобилей снижают цены на автомобили, чтобы стимулировать продажи, что вызывает жесткую ценовую конкуренцию.
Из-за конкуренции цены на автомобильные светодиоды заметно упали, что привело к приостановке ряда проектов по разработке светодиодных продуктов. При этом передовые технологии, связанные с фарами ADB, мини-светодиодными задними фонарями, полноразмерными задними фонарями, лампами с логотипами и интеллектуальным внешним освещением, в целом увеличат объем рынка автомобильных светодиодов до $3,307 млрд. в 2023 году.
Как сообщает TrendForce, глобальный уровень проникновения светодиодных фар для легковых автомобилей достиг 70% в 2022 году, в то время как для электромобилей этот показатель даже достиг 92%. Показатели, вероятно, вырастут до 77% и 94% в 2023 году соответственно. Согласно анализу TrendForce, уровень проникновения фар ADB в 2022 году составлял всего 3,7%, но, вероятно, в 2027 году он увеличится до 17,0%.
Полноразмерные, мини-светодиодные и OLED-подобные задние фонари в настоящее время являются тремя главными фаворитами среди автопроизводителей и потребителей.
Ведущие производители автомобилей постепенно внедряют лампы в решетки радиатора и передние полосы во всю ширину. Согласно опросу TrendForce, многие из них намерены использовать лампы для решетки радиатора в 2023 году.
Автопроизводители в Европе и Китае уже много лет используют рассеянное освещение. С 2022 года интеллектуальное наружное освещение со светодиодами RGB в качестве встроенных микросхем драйверов применяется в автомобилях BMW и постепенно будет распространено на другие европейские и китайские модели, при этом рыночная стоимость, как ожидается, будет расти год от года.
Не забывайте подписываться на наш новый тематический канал, оставлять комментарии и ставить лайки. Мы будем очень рады! Поддержите нас!