Найти тему
Алексей Ратушный

Наконец-то! Две Полины Сергеевны!!!

Оглавление
Яндекс картинки нашли мне по запросу "Юлия Пересильд поет в космосе" это
Яндекс картинки нашли мне по запросу "Юлия Пересильд поет в космосе" это

Абсолютно субъективные заметки автора собственных песен, так никем и не спетых


Каждый раз, когда я видел наставников в «Голосах» я расстраивался.
Комплекс неполноценности присутствовал в проекте изначально.
Либо
Пелагея, либо Гагарина. Но почему не обе?
Без
Пелагеи мне не хватало Пелагеи.
Без
Гагариной мне не хватало Гагариной.
Ни одной другой певицы я в составе наставников не ждал.
Просто мне лично интересны только эти две
Личности в качестве Учителей.
Потому что именно Личность образует Личность.
Общение с Личностью уровня
Пелагеи или Гагариной это гарантированное возникновение Школы.
Редкость необычайная.
Школу теоретически могли создавать ещё несколько певиц: Савичева, Терлеева, Долина, Ваенга, но… уровни с Гагариной и Пелагеей несопоставимые.
Дело не в голосах. Не в уровне общей культуры.
Дело в репертуаре.
Для меня высшим авторитетом в области репертуара является
Михаил Боярский.
Вот
Личность и Учитель высшей из Элит.
Боярский и Джо Дассен – певцы которые реально денно и нощно работали над выбором, что показывать. Есть общее определение:


Мастер обязан являться миру в совершенных своих творениях.


У
Боярского я не слышал ни одной неверной нотки, ни одного неточного слова, ни одного проходного куплета. Как и у Джо Дассена.
Если он пел, то это была вершина вершин.
Это про обоих.
Близко к ним подошел в своих лучших песнях
Аль Бано.
У нас таким был
Александр Вертинский.
У нас таки был
Юрий Визбор.
Такие трудяги как
Дима Билан и Сергей Лазарев конечно замечательные исполнители но…
На октаву ниже!
Если
Филипп Киркоров и Николай Басков в лучших своих исполнениях – Эверест или Джомолунгма (мы помним и другие восьмитысячники но тут речь о голосах России) то немало у каждого и «проходных» и «служебных».. вот Боярский такого себе не позволяет. Он себя ценит адекватно.
Кобзон – мировой певец, но заказное исполнение всегда проигрывает высшему. Вот в «А у нас во дворе» он был равен Боярскому… впрочем не мне, старому глухонемому судить о.. Это мнение того кто далёк и не разбирается… Так… напоследок… перед уходом в вечность небытия…
Итак:
колоссальное вступление из космоса от Юлии Пересильд и главное достижение этого ГолосаПелагея и Гагарина в наставницах. «Бабовщина» в высшем смысле этого вновь обретенного термина.
Кому я обрадовался? Конечно же
Алисе Кожикиной. Солнышко!
Кого я жду? Конечно
Милану Мирзаханян и Рагду Ханиеву. Интересно было бы услышать Сабину Мустаеву… Интересны Мария Панюкова и Ярослава Дегтярёва
Эх, найти бы космический ролик с
Юлией Пересильд и смотреть… смотреть… смотреть..