РИАМО - 1 сен. На портале госзакупок появился тендер ГБУ «Городское туристско–информационное бюро». Речь идет о кампании по привлечению новых туристов в Санкт-Петербург. «Царьград» рассказал, как будут тратить эти деньги.
Проходить эта рекламная кампания будет в Москве, Подмосковье и других крупных городах РФ.
Потратить на рекламу по всей России бюро намерено 39,8 млн рублей.
Часть рекламных материалов разместят на экранах вдоль Третьего транспортного кольца Москвы, а также на центральных улицах крупных городов регионов.
В Петербурге уверены, что это повысит инвестиционную и туристическую привлекательность города.
Читайте также
Море, горы, озера и горнолыжные курорты: куда поехать отдыхать в России осенью 2023
Экскурсовод Калинин рассказал об опасности авторских экскурсий по Петербургу