Найти тему
MrBk | Minecraft | Игры

Взрывы, данжи и квесты! | Взрывное выживание #2

Оглавление

Всем привет! Закончилась прошлая часть на том, что мы встретили босса-черепаху, и не смогли ничего противопоставить ей. После этого события мы обдумали, а стоит ли вообще пытаться её победить?

И свои мысли я решил проверить в интернете. Оказывается, что черепаху то и победить нельзя... Её регенерация выше, чем наносимый ей урон. Да и она часто уходит в бессмертие, тобишь и наносить ей урон практически невозможно. Но такой прикол в том, что после победы босса - можно ломать данж. Всегда нужно победить всех боссов, и тогда данж разблокируется.

На этот раз их было двое - робот и черепаха. Победив робота - данж разблокировался. Возможно, черепаха изначально делалась непобедимой, раз в самом моде заложено то, что победа над черепахой не требуется.

Да, мы ещё и потеряли некоторые вещи, ибо она всё взрывала. Но это не нанесло как такового ущерба нам, ибо мы не так хорошо развились. Но всё же уходить мы не планировали. Там ещё были комнаты, так что мы начали продвигаться дальше.

-3

И это было сложно с нашими огрызками от вещей. Но кое-как мы победили здешнего мини-босса и забрали зелья с книгами. В общем, стало трудновато проходить этот данжик.

-4

Мы ещё походили-подумали, и поняли, что дальше нам с такими ресурсами не пройти. Там очень сильные враги с большим количеством здоровья, а мы не имеем толком оружия, да и брони как таковой нету. Так что приняли решение давать заднюю.

Ещё попытались босса побить, подкопав под ним. Но ни разу не нанесли ей удар. Ну вот реально, как её бить, если удары не проходят? Мы, конечно, попробуем взорвать её ядерным оружием, когда дойдём до него, но сейчас ставим крест на ней.

-6

Попытались выйти из данжа своими двумя ножками, но поняли, что не осилим прорваться через толпы монстров. Так что просто телепортировались по мини-карте за пределы этого данжа.

-7

Кстати, внутри территории этого строения заспавнилось другое строение - стальная штука, которую можно добыть и получить сталь. До этого её нельзя было добыть, ибо эффект не ломания данжа от босса и на неё распространился. Но раз босс повержен - можно и сталь получить, и сундуки залутать.

На поверхности данжа оставались ещё монстры. Мы думали, что они слабенькие, раз в кожаной броне. Но как только начали сражаться, то поняли, что не осилим их. Они попадали в любой ситуации, когда мы вылезали из укрытий. У них какая-то самонаводка у стрел стоит...

-9

В панике мы собрали сено и морковь, а после покинули это место. Оно хоть и достаточно прибыльное по ресурсам, но занимает много времени и сил. На раннем этапе лутать его имеет смысл, но когда ты прокачаешься и станешь сильнее (как раз таки по уровню к данжу), то и лут внутри обесцениться. В общем, отсутствие баланса.

-10

Ох, как же мы давно не видели наш домик с мостом... Блин, и как же кайфого всё же играть в эту игру. Она вроде и кажется стереотипной, но моды просто меняют всё. Можно и вправду бесконечно играть. На то она и песочница, ахах) Хотя, в реальную песочницу я бы играть так долго не стал бы.

-11

Кстати, вот ещё скриншоты посвящённые квестам. Я их постепенно увеличиваю, ибо иногда игроки просят какие-то разные квесты, которые я не добавил или им хотелось бы видеть. В какие-то квесты я и вовсе забывал класть награды, так что тоже по таким шнягам меня гоняют.

А вот так работают кейсики. В награде забираешь его и после тебе показывают то, что выпало. Их всего 4 штуки:

  • С едой. Там из ценного - зачарованное золотое яблоко и золотое, у них около 1% шанса того, что они выпадут.
  • Рудные кейсы - 3 вида. Чем больше уровень кейса - тем больше и ценнее руда в ней.
-13

В остальном, мы с Виталиком собрали награды с квестов, и начали сортировать вещи по сундукам. Склад, кстати, тоже потихоньку обновляется. Добавляются новые сундуки, пол меняется на печки, и сортировка идёт.

Мы все, кроме Витали, достаточно ленивые и не любим сортировать вещи. Так что кидаем всё в один сундук, а потом Виталя сидит и колупается в этом.

-14

Неплохо нам насыпало ресурсов с кейсов. Мы ещё ни разу не были в пещерах, а уже такие вещи! Хотя, чем-то хорошим это тяжело назвать, если начать развиваться, то этого не хватит ни на что путёвое.

-15

Ну и мне нужно было сделать комнату, откуда мы будем запускать все ракеты и спутники. Мы так обсудили и решили использовать спутник, который летает на метеориты и приносит ресурсы. Как какой-то бур, но круче.

Но ресурсов и места на него нужно весьма много. Так что я решил отдать всего себя на этом выживании именно этой цели. Думаю, будет достаточно весело, ибо я всегда кайфую от результата.

Выходит так, что Виталя - добытчик, путешественник и сортировщик. Я - взрывной-мен, расширитель территории и учёный. Дима - тот, кто просит галактиКрафт, огнестрельный-мальчик и учёный.

-16

Ох, неожиданно на нашу базу обрушилась газовая атака. Самолёт пролетел и газ полетел вниз. Не знаю почему и как это произошло, но этот газ рассеялся через секунд 20-30, хотя Дима чуть не помер от этого.

А после я ушёл в крафты. В прошлом выживании этим занимался Дима, а теперь это буду делать я. Для начала я создал стальную наковальню. Её можно получить, если в железной наковальне совместить железную наковальню и 10 стали.

Она уже нужна для более серьёзных крафтов, но нам нужна именно гильза. Всё же хочется патроны на оружие, так что хотим наладить их производство. Да-да, дзен, это майнкрафт, а не какая-то статья с новостями, не блокируй меня, пожалуйста.

-18

Наша база всё ещё выглядит ужасно. Но это, думаю, проблема до 3 части. Потому что в ней Виталя занялся модернизацией базы. Небольшой спойлер, так сказать.

-19

Но сейчас Виталика не было на сервере, ибо у него беды с интернетом. Так что мы только с Димой отправились изучать мир. Находили данжи, и чаще всего встречались эти башни. В них только опасность, но ни капли полезных ресурсов.

-20

А вот такие стальные башни мы добывали до основания. Сталь - очень полезная штука, ибо с ней можно получить неплохое количество классных предметов. Да и почти во всех крафтах используется, если не во всех. Короче, такой же материал, как и дерево. Без него дальше никуда.

И на 1.12.2 уж очень часто встречаются деревни. Я постоянно их встречаю, а толку? Ни сена, ничего путёвого на них нету. Всё таки играем до обновления деревень.

-22

И впервые нашли строение, которое приносит нам ресурсы без каких-либо трудностей. Тут есть торговцы, которые продают неплохие вещички. Допустим, я купил себе облачные ботинки. Они позволяют далеко прыгать и быстро перемещаться в воздухе. В общем, неплохо ускоряют передвижение.

Ещё и урона от падения нету. И это всего-то за 4 изумруда, 4 пера и алмазные ботинки.

Ох, а потом был громкий взрыв и мы увидели, что рядом упал метеорит. Мы сразу побежали к нему и попытались пробраться внутрь. Обычно там лежит какая-то ценная штучка, но может и фигня полная попасться. И на этот раз там было железо... Обычное железо... В общем, не повезло.

И мы ещё нашли то, что давно искали. Правда, мы изначально подумали, что это то, что нам и нужно было. Но оказалось, что это не разрушенный самолёт - а вертолёт. Достаточно разные данжи, с разными ценностями. В вертолёте можно получить силовую броню (сильная, но её надо заряжать, а мы не можем столько энергии вырабатывать, бесполезно пока что).

А в самолёте куча разных ингредиентов для крафта, которые полезны и тяжело получать на начале выживания. Ну и плюсом в обоих данжах есть сталь, которую мы и добываем.

Гуляя далее по пустыне - мы обнаружили ещё один данж. Только раньше мы его не встречали. Туда можно было зайти проплыв по воде внутрь. Да уж, если бы мы знали, куда лезем, то не пошли бы туда... Но ладно, давайте по порядку.

Войдя в данж мы сразу обнаружили поломанный портал в эндер-мир. Не знаю зачем он вообще тут стоит, ибо это просто бесполезно. Как декорация - бессмысленно. Так что мы прошли мимо.

-27

А потом начали проходить данж. По началу мы думали, что быстренько пройдём его, но не знали, что он нереально огромен...

-28

Мы ходили по лабиринту с кучей испытаний, врагов и лута. Не, лут тут и вправду хороший! Зачарованные алмазные предметы просто так не получишь, а там ещё и зачарования хорошие!

-29

Но как же долго мы по нему ходили... Ведь спустились то ради босса, а по итогу ходили по бесконечным катакомбам. Дима даже упомянул метро, ибо оно чем-то похоже было.

Спасибо хоть разом не вываливают всех врагов. Сервер не лагает, да и нам проще проходить. Всё же они тут достаточно сильные. Если бы не проклятый револьвер, то мы бы не прошли и половину пути.

-31

Ох, на нас ещё и какой-то мутированный крипер напал, от которого мы бегали и кричали. Уж очень он выглядит опасно, так что мы не рискнули его взрывать.

-32

Да уж, мы уже начали душнить и психовать, мол, когда это уже закончиться? Потому что каждый раз новые комнаты. Да, разнообразие - это круто, но боже, зачем так затягивать?

-33

И есть ещё такие особенные комнаты, которые спрятаны. Их надо ещё не проспать, что бы зайти, победить сильного врага и получить хорошие вещички. Страшно представить, сколько мы таких комнат пропустили, пока убегали от врагов или проходили.

-34

Мы нашли что-то, шо весьма отличалось от других комнат в данже. Подумав, что скоро нас ждёт босс, то мы просто вернулись домой, обновили количество патронов, разложили найденные вещи и приготовились к бою!

-35

Но мы ошиблись. Дальше мы шли ещё минут 15, а потом включили режим спектатора и долетели до босса. Этот данж слишком нудный и долгий... Боже, надеюсь, что мы больше никогда в него не пойдём. Я за это время успел сто раз перехотеть играть.

-36

Босс был достаточно сложным, но мы смогли его победить. Прикол в том, что пули против него не работали. Он ставил костяные щиты и все стрелы/пули просто не проходили. А оружия путёвого у нас не было... Так что бой был сложен только из-за этого. А так, босс обычный. Просто призывает врагов, стреляет и всё.

А потом мы вернулись домой. И услышали взрыв. Осмотрев территорию мы ничего не нашли, но взглянув на карту обнаружили то, что упал метеорит. Спасибо, что не на дом.

-38

Кстати, если обратить внимание на правую часть экрана, то там я вписал в поиск менеджер. Сейчас мы занимаемся (по большей степени - я) крафтом менеджера ID-спутников. Он нужен, что бы можно было отслеживать спутники, которые мы отправим в космос. Короче, весь центр управления. Но крафт у него достаточно сложный, так что вряд-ли оно нас ждёт в ближайшие дни.

-39

А палки я крафтил шоб довыполнять квест по алмазным инструментам. Награда тут не такая уж и высокая, но всё же приятен факт выполнения квеста. Люди вообще кайфуют от достижений, а там кроме опыта ничего и не дают.

-40

А ещё я нашёл пустынный храм. Там есть некоторые ценные вещи из модов. Допустим, специальные улучшения брони. Дополнительное здоровье, защита от радиации, возрождение и много разной всячины.

-41

И пока я лутался, то услышал взрывы на поверхности. Я так и не понял шо там происходит, ибо был под землёй. Но на реплей-моде я посмотрел, и меня просто обстрелял самолёт. И на этот раз бомбочками, но очень слабыми.

И на сервер зашёл... Краш? Да, он. Постоянно путаю ники двух игроков, они почти похожи. А так, модератор моего дискорд-сервера, и по совместительству участник некоторых статей и роликов. Один из олдов выживаний, который участвовал на военном выживании. В общем, достаточно давний человек, который редко играл с нами. И мы его позвали сюда!

-43

Я ему показал базу, дал ресурсы и объяснил чё да как тут. Пока это всё делалось, он успел пару раз помереть. Но это так, мелочи.

А ещё, оказывается, наше оружие может сломаться, если его много использовать. И его нужно чинить. На самом деле круто сделано, но немного раздражает, ибо слишком много надо думать и делать))

-45

Ох, у этого зомби в руках счётчик гейгера... Он позволяет измерять радиацию, и нам он уж очень нужен. Но нам тааак лень его крафтить, что мы постоянно оттягиваем это. Хотя крафт у него очень лёгкий.

-46

Снарядил нашего участника в броню, теперь он выглядит достаточно угрожающе! Правда, его уничтожат в любом данже за короткий срок времени, но кого это волнует? Главное ведь вид!

А после я ему дал базуку, и мы начали прикалываться.

-48

Допустим, он заставлял меня работать в шахте под прицелом базуки) Не знаю как вам, но мне было ржачно.

-49

После некоторых раскопок мы решили заняться изучением модов. Кстати, эту комнату, которую я тут взрывал и копал я в будущем улучшу и увеличу. Ух, она должна быть огромной и прикольной! Но когда это будет - неизвестно.

А вот эту ракету я хочу сегодня запустить в какой-нибудь данжик. Она хоть и слабая, ибо бесплатная, но всё же должна иметь хоть какую-то силу и разрушительность.

-51

Так-же я скрафтил стол модификации брони (ну, с крафтом помогал краш, но по сути то все вещи были моими... Но не важно). Он в будущем нам понадобиться для модификации брони, но не сейчас.

-52

А после мы побежали искать данжи. Я ему это предложил, ибо не особо хотел пудрить ему мозги этими модами. Он всё же новичок, а без голосового чата достаточно сложно объяснить что-либо. Кстати, его надо будет добавить, но это так, пометочка мне, когда буду это перечитывать с кем-то.

Ох, а это местечко бы нам на выживаниях с Максом, которого, думаю, мало кто помнит. У нас с ним было много классных выживаний, в которых мы всегда жили в таких вот местечках, как на скриншоте.

Кстати, насчёт выживаний с ним, то вот их список:

Так-же он работал над видом данжей на военном выживании, но не участвовал. Он так-то хороший художник и билдер.

Военное выживание | MrBk | Minecraft | Игры | Дзен

Может и ещё были выживания, но это те, которые я вспомнил. Честное говоря, им уже много времени, так что я не всё помню)) Но вернёмся к нашему выживанию.

В общем, краш постоянно крашался, как бы это странно не звучало... Боже, я сейчас так заржал от того, что написал. Сам пошутил - сам посмеялся. Хотя я не шутил, а на серьёзке писал это... Но не суть важно. Прикол в том, что у нас даже сервер отрубился, когда мы с ним ходили. А потом его забанили в тлаунчере на время... В общем, его ник весьма оправдывает себя.

-55

Да уж, на этот раз нам не очень везёт на данжики. Год назад мы часто находили какой-то реактор, где было много ресурсов. Его трудно лутать на первых стадиях из-за радиации, но возможно. Но на этот раз мы его ни разу не встретили. Что достаточно странно.

-56

Ооо, забыл сказать)) Тут же по миру разброшены мины. Моя реакция и зрения стало лучше за годы (хоть это и странно, ведь я постоянно на компом), и теперь я стал их замечать. Раньше это было проблематично, и я постоянно взрывался, а сейчас как-то всегда их замечаю.

-57

А вот то, что погубит нас со временем. Но об этом чуть позже. Сейчас я хочу запустить туда ракету и несколько гранат!

Но прежде мне пришлось отбиваться от врагов. И в панике убегать, ибо их было там уж слишком много. Мы подумываем над тем, что бы на время удалить этот мод, который добавляет кучу новых монстров. Уж слишком они сложны на начале развития и мы просто помираем, а не играем. Немного мешает и не имеет баланса. Буквально краш зашёл и просто помирал, и мы так-же, когда только начинали играть. В общем, портит впечатление и настроение.

Кстати, пока я убегал от монстров, то встретил вот такой данж! Хотел туда запульнуть ракету, но совсем о нём забыл. А найти дерево на мини-карте вновь будет очень трудным занятием. Хотя, там под мини-картой есть координаты, так что надо будет туда в будущем сходить.

-60

А теперь время ракеты! Я запустил её! Понадобилась всего-то кнопка, 80 тысяч энергии (а мы батарейки находили в данжах, это была не проблема), и локатор, который тоже у нас откуда-то был.

И удал пришёлся прямо по центру. Оно сбросило нескольких магов и они меня заметили. Гранаты и ракеты не уничтожили ни башню, ни одного из культистов. Оказалось, что это очень опасное место...

Но я увидел ЭТО! Так что в следующей части мы устроим рейд на эту башню. Я соберу всех, кого только смогу и мы завоюем её! Ну, или попытаемся...

-63

Так что на такой ноте давайте прощаться до следующей части. И, думаю, она будет больше, чем эта, ибо щас мне лень писать, и я хочу спать. А ещё я занят разработкой игры, так что и материала меньше стало. Обождите немного, и скоро всё вернётся на круги своя.

-64

А на этом всё! Благодарю за прочтение данной статейки, надеюсь, что она вам понравилась и мы сможем увидится в других моих публикациях. Удачи!)

1 Часть - Тык

3 Часть - Тык

Так же вы можете оценить и другие мои статьи! Специально для удобности, я собрал все рубрики в одной статье. Из неё вы можете перейти в понравившуюся вам *Рубрику*

{}{=-А вот и сама статья - Тык-=}{}

=(}{}{)=МИНУТОЧКУ ВНИМАНИЯ!=(}{}{)=

-65

У этого канала есть свой дискорд сервер! На нём, пока что, не много людей, но уже можно пообщаться с кем то, завести новые знакомства. В будущем, там будут разные голосования, опросы и тому подобное. А так же я иногда буду там писать новости и планы по дзен-каналу. Так что буду рад, если зайдёте)

{}{=-Сам дискорд сервер - Тык-=}{}

=(}{}{)=МИНУТОЧКУ ВНИМАНИЯ!=(}{}{)=

-66
-67

Да, давно такого не было, но конец статьи обновился! В общем, я открыл свой телеграмм-канал, где буду публиковать разную информацию. Допустим, ссылки на новые статьи и видео, которые вы можете прямо в телеграмме обсудить, там специальная кнопка будет. А так же причины отсутствия статей, даты выхода каких то рубрик, просто информация обо мне и разных ситуациях. В общем, буду и его развивать :D Попасть туда можно либо по ссылку ниже, либо по QR-коду выше.

{}{=-Сам телеграмм-канал - Тык-=}{}