Котики в клетках...

Сегодня ж пятница, а по пятницам надо показывать котиков...

1. Лев в Новосибирском зоопарке... © NickFW.ru — 06.08.2005г.
1. Лев в Новосибирском зоопарке... © NickFW.ru — 06.08.2005г.

И решил я выудить из своих архивов котиков грустных, котиков в клетках...

У меня конечно они тут не все представлены, а лишь небольшая их часть, те, которых я заснял во время своей прогулки по Новосибирскому зоопарку, состоявшейся 18 лет назад, 6 августа 2005 года.

2. Львица в Новосибирском зоопарке... © NickFW.ru — 06.08.2005г.
2. Львица в Новосибирском зоопарке... © NickFW.ru — 06.08.2005г.

Глаза у больших кошек в неволе очень печальные. И в них появляется толика радости и азарта, лишь тогда когда им выдают еду...

Особенно, если эта еда живая, я к сожалению не заснял сам момент поимки добычи, а лишь заснял как леопард запрыгнул наверх, чтобы отведать только что пойманную им дичь.

3. Обед леопарда © NickFW.ru — 06.08.2005г.
3. Обед леопарда © NickFW.ru — 06.08.2005г.

А вот дальневосточному коту живую дичь не стали выдавать сотрудники зоопарка и подкинули ему кусок какой-то плоти на кости...

4. Обед кошки... © NickFW.ru — 06.08.2005г.
4. Обед кошки... © NickFW.ru — 06.08.2005г.

А в остальное время глаза у этих невольников печальные...

5. Леопард © NickFW.ru — 06.08.2005г.
5. Леопард © NickFW.ru — 06.08.2005г.

Как я уже неоднократно писал... У меня двоякое отношение к зоопаркам, с одной стороны печально, что на потеху двуногим разумным приматам, в виде нас с вами, в заточении держат столько животных. А с другой стороны, в зоопарки часто попадают животные, которые в дикой природе сами бы уже не выжили, раненные или больные, за которыми там ухаживают. А вот цирки и кочующие зверинцы я не люблю, я считаю что это издевательство над животными...

© Николай Патрин: «Котики в клетках»
Ставьте 👍️ делитесь с друзьями, подписывайтесь!