Хеллоу! С вами студия веб-дизайна newfile. Сегодня будем немногословны, все исключительно по делу. Рассмотрим тему «зачем дизайнеру отправлять кейсы на награды», а в конце дадим топ 5 наград, куда мы скидываем кейсы
Кратко о нашем опыте: Недавно мы впервые отправили наш кейс на награды, выбрали 5 сервисов и отправили кейс. Было волнительно, каждый день мы проверяли результаты и ждали ответ. Да-да, мы знаем, что результаты могут быть лишь через 2 недели, но было так сложно ждать! Ждали не напрасно! Через неделю узнали, что получили англоязычный МОТ, а затем получили «Site of the day» от BestCSS.
Затем мы разработали персональный сайт студии newfile и также отправили на различные платформы. Помимо награды, к нам пришла заявка от иностранного клиента!
Зачем дизайнеру подавать работы на награды:
- Увеличение насмотренности
Прежде чем участвовать в конкурсах, необходимо изучить какие существуют площадки, какие работы там имеют успех. Что безусловно будет способствовать насмотренности веб-дизайнера. Ваши работы раз за разом будут получаться все лучше, креативнее, качественнее. - Повышение узнаваемости
Если регулярно подавать свои работы на конкурсы, попадать в галереи и получать награды, то узнаваемость среди коллег будет расти. Специалистам всегда интересно, кто стоит за разработкой классного и успешного кейса. Мы сами любим следить за талантами и быть в теме. На месте такого интереса можете быть вы и ваши работы! - Увеличение лояльности от клиентов
Приятно ли вам узнать, что повар вашего любимого ресторана признан лучшим в городе или его ресторан получил звезду Мишлен? Сразу повышается доверие к такому специалисту, верно? Так и в сфере веб-дизайна. Да, не каждый клиент знает, какие награды существуют и какой у них вес, но всем будет приятно узнать, что в своей сфере вы один из лучших и этому есть доказательства (сертификаты, ленты, другие подтверждения) - Привлечение клиентов
Оставив на кейсе ссылку на чат с вами, вы можете получить новое интересное сотрудничество. Многие HR знают о том, где искать дизайнеров и ищут специалистов на Behance, Dribbble, Awwwards. Увидев вашу работу, они могут заинтересоваться вашим талантом и профессионализмом, перейти на ваш контакт и предложить выгодное сотрудничество.Так мы получили заявку на разработку сайта, когда отправили сайт нашей студии на награды! - Реклама проекта (клиентского или собственного)
Кейс, попадая в галереи, получает большой трафик дизайнеров. Если это клиентский кейс, то трафик помогает продвигать сайт в поисковике, продавать товар или услуги, ведь дизайнеры тоже люди и могут заинтересоваться предложением. А если это некоммерческий кейс, то вы лишний раз напоминаете о своем существовании :) Да. тот случай, когда сайт будет действительно ✨ продающим ✨ - Трансляция любви к своему делу
Здорово, когда специалист не только выполняет рабочие задачи, но и занимается своим продвижением, получает регалии и интересуется чем-то кроме денег. Веб-дизайнер, который делает не только клиентские проекты, но и проекты в портфолио — ценный специалист, так как горит своим делом. - Подтверждение вашего профессионализма
Конечно, не обязательно получать награды, чтобы значимо и стойко себя чувствовать. Однако, когда международное дизайн сообщество признает вашу работу креативной и качественной — очень приятно! - Возможность создания доп. контента
Представьте, вы получили награды и теперь можете сделать 100 сторис и reels о том, какой вы молодец! Тысячи новых подписчиков, лайков и комментариев! Теперь вы успешный дизигнер!
Переставайте стесняться своих работ и ждать лучшего момента, отправляйте их на всевозможные награды и номинации, показывайте себя и свой профессионализм всему миру!
Топ 5 наших любимых площадок:
- MADE ON TILDA (англоязычная и русскоязычная галереи)
- BESTCSS.IN
- CSSLIGHT.COM
- DESIGNNOMINEES.COM
- WEBGURUAWARDS.COM
Кстати, необязательно отправлять свои кейсы платно. Конечно, это помогает быстрее узнать результат и получить возможность публикации своего кейса в других аккаунтах конкурсов. Но если у вас нет возможности платить, как минимум потому что у вас российский карты, а как максимум — вы очень производительный специалист и платить за каждый кейс накладно, то можете расслабиться, так как и «бесплатные» кейсы могут получить награды! Мы подавали все наши работы по бесплатному тарифу.
Переставайте стесняться своих работ и ждать лучшего момента, отправляйте их на всевозможные награды и номинации, показывайте себя и свой профессионализм всему миру!