5,7K подписчиков

Вступительное слово Мэри

555 прочитали

На этот раз последнее интервью, которое дала Мэри в связи с аукционом (я надеюсь)

Это ее вступительное слово в книге, посвященной аукциону.

Если вы думали, что официоз существует лишь в наших странах, то вы глубоко ошибались. Это была моя первая мысль по прочтении сего опуса.

И чего с этим всем добром делать? Дай-ка аукцион устроим! фото с сайта Sotheby's
И чего с этим всем добром делать? Дай-ка аукцион устроим! фото с сайта Sotheby's

Вот уже много лет мне радостно, что я имею честь жить в окружении чудесных вещей, которых Фредди так старательно подбирал и так любил. Но годы шли и пришел такой момент, когда я поняла – пора принять тяжелое решение и закрыть эту особенную главу моей жизни. Для меня, разумеется, было особенно важно сделать это таким образом, который был бы одобрен Фредди. А ведь не было ничего, что он любил бы больше аукционов, а среди них Sotheby’s был его любимейшим. Какой удивительное и подходящее партнерство!

Коллекция демонстрирует нам глубины личности того человека, которого я знала. Вы видите все разнообразие его вкусов, довольно эклектичных.

Фредди был одаренным от природы, образованным коллекционером, который знал, чего хотел. Он продемонстрировал, что во всем можно найти красоту, развлечение, и любой из его предметов может дать тему для разговоров. Он очень ценил эмоциональное содержимое каждого предмета, который покупал. Они его вдохновляли, он рассказывал о них, а затем делился ими со всеми, кто был приглашен в его любимый Гарден Лодж. Те предметы, которыми он себя окружил, были не только визуально привлекательными, они так же отражали его любовь к романтике, а часто даже содержали в себе скрытое повествование, которое интриговало его и вызывала в нем естественную эмпатию. От художественных приемов японской ксилографии до частной портретной живописи XVIII века, их истории все еще с нами. Пристрастия его были разнообразны, но всегда объединены любовью к вещи, в какой бы форме она перед ним ни представала.
Меня часто спрашивали, почему Гарден Лодж не стал музеем. Когда этот вопрос задавали самому Фредди, он ясно давал понять, что не хотел, чтобы его так рассматривали. Этот аукцион и эта прекрасно оформленная книга – прекрасная возможность для меня с любовью удовлетворить его пожелания, одновременно продемонстрировав многогранностью Фредди – как в частной жизни, так и в общественной – чтобы мир мог его узнать лучше и воздать должное его уникальному и прекрасному духу.
Именно слово – «воздать должное» так много для меня значит в контексте этой распродажи. Но самое важное, что она есть данью уважения его жизни, его интеллекту и его влиятельности. Я надеюсь, вы все сможете насладиться ею и почувствовать такое же изумление, смешанное с восторгом, что испытывала я все эти годы.

О чем задумался? Мечтает о том времени, когда даже старые шнурки его ботинок и дверь в душевую будут проданы на аукционе. Фотограф Саймон Фаулер
О чем задумался? Мечтает о том времени, когда даже старые шнурки его ботинок и дверь в душевую будут проданы на аукционе. Фотограф Саймон Фаулер
На этот раз последнее интервью, которое дала Мэри в связи с аукционом (я надеюсь) Это ее вступительное слово в книге, посвященной аукциону.-3