Найти в Дзене

Отдых на море. Эпизод 34

У нас наконец прошёл дождь. Поливал весь вечер и всю ночь. Я за это лето помню один день, когда на нас навалился буквально ливень! Он нас настиг по дороге с пляжа, мы едва успели укрыться под широким навесом одного магазинчика. Дождь был такой мощный, что навес не выдерживал, потоки воды обрушивались со всех щелей. Но очень скоро всё прошло, выглянуло солнце, над асфальтом заклубились клубы пара и мы спокойно пошли домой. Ну, потом ещё разок дождик был. Да, и пару раз ночью тихонько поливало. И всё. Сухо очень. Уехали домой наши соседи. Остались мы одни. Последние из нашей компании доживаем болгарский сезон. Толя, что удивительно, домой не хочет. Я бы ещё тоже пожила, до холодов. Но на зиму всё таки хочу домой. Здесь скучно будет и холодно. И дорого. Сильно поднялись цены на ток, как говорят болгары. На электроэнергию. Мы приезжаем в Болгарию с 2017 года и всегда цены были примерно одинаковые. В этом же году просто шок. Пошли платить за электроэнергию — 4 500 рублей (45 евро) за месяц
Утро на пляже
Утро на пляже

У нас наконец прошёл дождь. Поливал весь вечер и всю ночь. Я за это лето помню один день, когда на нас навалился буквально ливень! Он нас настиг по дороге с пляжа, мы едва успели укрыться под широким навесом одного магазинчика.

Дождь был такой мощный, что навес не выдерживал, потоки воды обрушивались со всех щелей. Но очень скоро всё прошло, выглянуло солнце, над асфальтом заклубились клубы пара и мы спокойно пошли домой. Ну, потом ещё разок дождик был. Да, и пару раз ночью тихонько поливало. И всё. Сухо очень.

Уехали домой наши соседи. Остались мы одни. Последние из нашей компании доживаем болгарский сезон. Толя, что удивительно, домой не хочет. Я бы ещё тоже пожила, до холодов. Но на зиму всё таки хочу домой. Здесь скучно будет и холодно. И дорого. Сильно поднялись цены на ток, как говорят болгары. На электроэнергию.

Мы приезжаем в Болгарию с 2017 года и всегда цены были примерно одинаковые. В этом же году просто шок. Пошли платить за электроэнергию — 4 500 рублей (45 евро) за месяц. Немыслимо! Пересмотрели свои привычки.

Зачем пылесосить каждый день? Лучше я лишний раз с мокрой тряпкой по полу пройдусь. Почему такая горячая вода из крана? Давай, убавим водонагреватель. Кондиционер нечего всю ночь гонять. С вечера охладили комнату, а ночью уже прохладно на улице. Гларусы кричат? Наушники можно надеть и включить медитацию! Дёшево и полезно для души и здоровья! Запустили режим экономии. И вот результат — следующий месяц всего две тысячи рублей.

Медитация и правда очень помогает! Перед сном, утром, как проснулась — великое дело помедитировать, полечить душу!

Медитации, аффирмации… Эти слова я впервые услышала в 90-е. Голодное время было. В Магнитогорске не бедствовали либо те, кто что-то продавал, либо те, у кого родственники работали на ММК. На Магнитогорском металлургическом комбинате.

У нас был такой суперважный отдел. Мы занимались акционерами. Работа связана с конфиденциальностью, к нам тщательно людей подбирали. Служба безопасности каждого проверяла. Ко мне пришла подруга. Рассказала о своём бедственном положении. О том, что детей кормить нечем. Спрашивала, можно ли устроится к нам на работу. Я поняла, что мне сейчас нужно пойти к начальнику. Убедить его взять на работу подругу.

Я не умею просить. В таких случаях приходится как-то переступать через свою душу, мне это очень некомфортно. Но после всего, что я выслушала, встала и пошла в соседний кабинет.

Мне легко было рассказывать Гусле Виктору Герцевичу про аналитические способности моей подруги. Я всегда считали её самой умной из всех своих знакомых. Но в то же время у неё не было необходимого образования. К тому же она, как бы это сказать, не от мира сего. Дело в том, что её муж считал себя обязанным воспитывать свою жену. Он был уверен, что лучше жены знает, что ей нужно, чего она хочет, к чему должна стремиться. Она была «с левой резьбой», абсолютно из другого мира, но при этом совершенно «святая». Что признавали все кто её знал. Честная, добрая, тактичная, деликатная.

Виктор Герцевич заинтересовался, принял подругу и, к моему величайшему удивлению и радости, взял на работу. Потом уже мне Ирина рассказала, что она несколько месяцев ходила мимо рекламного щита с фотографией Гусли, который баллотировался в городское собрание депутатов, и читала аффирмацию на его физиономию. И всё получилось. Она была последней, кого приняли на работу в наш отдел «с улицы». Да и вообще, последней, кого приняли, позже началась эра оптимизации и нас только сокращали.

Вот такая история про аффирмации. А у вас получалось что-то нааффирмировать в жизни?