Третья статья по определению своего «жизненного урока» по отпечаткам пальцев. Две предыдущие статьи были посвящены определению «Школы жизни» и определению «Цели жизни».
«Жизненный урок», это Ваши задачи на эту жизнь. То, что пока не наработано. Даётся трудней всего.
Ричард Ангер использует свои собственные обозначения для отпечатков пальцев и из всех узоров выделяет четыре основных и три дополнительных.
«Жизненный урок» определяется по самому "слабому" отпечатку из тех, которые есть на Ваших руках.
Если пальцев с наименьшим по значению отпечатком несколько, сочетайте их значения.
Жизненный урок добавляется к уроку «Школы жизни»
Выпишите значение своих отпечатков и добавьте к ним пограничные значения Вашей школы.
Одинаковые отпечатки с низкой оценкой на правой и левой руке трактуются так же, как и в цели.
Вы узнали о себе что то новое?