Найти в Дзене
C.T.DENT

Достижение положительного результата: лучшие советы для принятия пациентом стоматологического лечения

Оглавление

Что убедит пациентов сказать «да» стоматологическому лечению?

В мире коммерческой стоматологии вы не всегда можете гарантировать, что пациенты согласятся на лечение, которое вы рекомендуете.

Особенно это касается косметических стоматологических процедур.

Мы рассмотрим проблемы, с которыми сталкиваются пациенты при лечении зубов, и то, что стоматологи могут сделать, чтобы ответ «да» был более вероятным.

Насколько доступно лечение?

Проблема цены и доступности может стать решающими факторами для согласия на лечение.

Очевидно, что если ваша практика позиционирует себя как более эксклюзивная, то при условии, что вы привлекаете целевой рынок, это может стать меньшим препятствием для лечения.

Тем не менее, также стоит рассмотреть возможность предоставления отсрочки, чтобы помочь пациентам легче принимать решения.

Распределение стоимости стоматологического лечения по срокам, обычно от шести месяцев, может сделать его более доступным.

Это позволяет практикам обращаться к более широкой клиентской базе.

Вы строите взаимопонимание?

Успешная стоматология заключается в построении доверительных отношений с пациентами. Это происходит от развития взаимопонимания.

Поэтому недостаточно просто сосредоточиться на стоматологии, связанной с лечением.

Взаимопонимание обеспечивает хорошую коммуникацию и общение. Это может сделать пациентов более внимательными и более восприимчивыми к вашим объяснениям и предложениям по лечению.

Стоматологи должны уделять как можно больше времени развитию взаимопонимания, разговаривая со своими пациентами.

Это должно включать вопросы об их общем состоянии полости рта, решении их проблем, а также более общие вопросы об образе жизни, семье и т. д.

-2

Вы визуализируете результаты лечения?

Исследования показывают, что технология 3D-визуализации может улучшить отношение пациентов к лечению.

Цифровая визуализация позволяет стоматологам показывать пациентам трехмерные модели ортодонтического и восстановительного лечения зубов в высоком разрешении.

Эти сложные инструменты визуализации помогают пациентам увидеть предлагаемое лечение и понять, как может положительно повлиять на них.

Подобная форма взаимодействия для стоматологов, обеспечивает большую ясность и уверенность для пациентов, которые могут рассматривать передовые методы лечения.

Как вы можете повысить качество обслуживания пациентов?

То, как пациенты взаимодействуют с персоналом стоматологических клиник, во многом определяет их опыт работы.

Но также включает в себя такие предметы первой необходимости, как современные стоматологические кресла, разработанные для обеспечения максимальной эффективности лечения и комфорта пациентов.

Вы общаетесь с пациентами?

Некоторые пациенты могут не решиться на лечение или даже не принять его сразу. Им нужно время, чтобы подумать об этом.

Кроме того, если пациент не испытывает боли или дискомфорта, то он с меньшей вероятностью будет самомотивирован, когда дело доходит до записи на повторный прием для обсуждения лечения.

Таким образом, нужно конструктивно взаимодействовать с пациентами по поводу предполагаемого лечения после первоначальных посещений.

Последующий подход требует осторожности и дипломатии — никто не любит назойливых стоматологов — но может быть стратегически важным для того, чтобы пациенты согласились на лечение.

При правильном подходе клиника может сделать лечение привлекательным вариантом. Стоматологам необходимо рассматривать общую картину, от установления взаимопонимания и взаимодействия с пациентами до оборудования, которое они используют, и результатов, которые они могут продемонстрировать.

Одним из примеров визуализации является Аппарат DIAGNOcam 2170 /KaVo/ позволяющий получить визуальную диагностику без рентгеновского излучения.

Интраоральные камеры также являются полезным инструментом для врача стоматолога.

К примеру, томограф Hyperion X9 Pro может сопровождаться виртуальным помощником DIAGNOCAT AI для стоматолога в планировании лечения. По итогу у пациента сохраниться отчет о проведении осмотра и рекомендуемом лечении.

Большая уверенность в своих навыках напрямую коррелирует с более высоким уровнем принятия лечения. Таким образом, фундаментальной частью повышения приемлемости лечения является развитие навыков, которые позволят вам уверенно преодолевать любые трудности.

Столкнувшись со сложным случаем, если пациент обнаружит, что вы не уверены в решениях, которые предлагаете, это неизбежно вызовет у него неуверенность в том, как действовать дальше.

Знание того, как диагностировать, планировать лечение и лечить каждый случай, чрезвычайно важно.

«Да» — это только начало

В конечном счете, ответит ли пациент «да» на предложенные вами планы лечения, зависит от ряда факторов. Укрепляя уверенность в своих навыках, четко выражая свои мысли - доверие пациентов возрастет, и они будут более охотно соглашаться на лечение.

Поддерживайте вашу стоматологическую практику на высоком уровне с использованием современных технологий и новинок в стоматологии. Обращайтесь по почте zakaz@ctdent.ru, телефону +7 (800) 500-84-23 или в разделе комментариев в социальных сетях.

С заботой - ваш C.T.DENT ❤