Пополнение коллекции. К сожалению я не фотограф). В истории гибрида с именем Audi A1 e-tron до сих пор существовали две разные модели. В 2010 году появился концепт, в котором ведущие колёса вращал только тяговый электромотор, а роторный двигатель Ванкеля исполнял роль бортового генератора. В прошлом году хэтчбек A1 e-tron явился в образе гибрида с более традиционной начинкой: поршневым мотором 1.5 и двумя электромоторами. Причём все три двигателя могли посылать суммарную тягу на ведущую ось через оригинальную трансмиссию, а автомобиль мог быть электрокаром, последовательным или параллельным гибридом в зависимости от ситуации. Теперь Ингольштадт представил третью машину с таким же названием, и по сути — это модернизированная версия первого, последовательного, варианта.
Масса даже пустого гибрида составляет внушительные 1407 кг (и это при длине менее 4 м). Гибридная начинка берёт своё. Зато первые тесты модели в прошлом году показали, что на ней можно передвигаться с очень низкими затра