Найти в Дзене

Audi A1 sportback — edition one. A3 sportback e-tron 1:43 дилерские

Пост радости коллекционера. Пополнение коллекции.
Модель в миниатюре Audi A1 Sportback edition one 2018-2019г., Turbo Blue, масштаб 1:43 — на данный момент моделька снята с производства производителем. Полная статья о машине уже есть в сообществе OlegB67 . Модель Audi A3 Sportback e-tron была презентована в 2013-2016 году. Это 4- дверный гибридный хэтчбек класса “С”, рассчитанный на 5 пассажиров. Он сконструирован на платформе Volkswagen Group MQB и позиционируется как статусное авто. Audi усердно работает над электрификацией трансмиссии с помощью подключаемой гибридной технологии. Бренд с четырьмя кольцами представляет Audi A3 e-tron на Женевском автосалоне 2013 года. Благодаря мощности системы 150 кВт (204 л.с.) и крутящему моменту системы 350 Нм (258,15 фунт-фут) спортивные характеристики гарантированы. Audi A3 e-tron — это настоящая Audi. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч (62,14 миль/ч) за 7,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 222 км/ч (137,94 миль/ч). Согласно стандар

Пост радости коллекционера. Пополнение коллекции.
Модель в миниатюре Audi A1 Sportback edition one 2018-2019г., Turbo Blue, масштаб 1:43 — на данный момент моделька снята с производства производителем. Полная статья о машине уже есть в сообществе OlegB67 .

-2

Модель Audi A3 Sportback e-tron была презентована в 2013-2016 году. Это 4- дверный гибридный хэтчбек класса “С”, рассчитанный на 5 пассажиров. Он сконструирован на платформе Volkswagen Group MQB и позиционируется как статусное авто. Audi усердно работает над электрификацией трансмиссии с помощью подключаемой гибридной технологии. Бренд с четырьмя кольцами представляет Audi A3 e-tron на Женевском автосалоне 2013 года. Благодаря мощности системы 150 кВт (204 л.с.) и крутящему моменту системы 350 Нм (258,15 фунт-фут) спортивные характеристики гарантированы.

-3

Audi A3 e-tron — это настоящая Audi. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч (62,14 миль/ч) за 7,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 222 км/ч (137,94 миль/ч). Согласно стандарту ECE для подключаемых гибридных автомобилей, пятидверная модель потребляет в среднем всего 1,5 литра топлива на 100 км (156,81 миль на галлон США), что соответствует выбросам CO 2 в размере 35 граммов на км (56,33 г/милю ) . ). В электрическом режиме Audi A3 e-tron развивает максимальную скорость 130 км/ч (80,78 мили в час) и имеет максимальный запас хода 50 км (31,07 мили).

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой модифицированный 1.4 TFSI мощностью 110 кВт (150 л.с.). Муфта связывает TFSI с электродвигателем мощностью 75 кВт. Электродвигатель в форме диска интегрирован в новую шестиступенчатую коробку передач eS tronic, которая передает мощность на передние колеса. Две силовые установки дополняют друг друга. Электродвигатель развивает максимальный крутящий момент от пуска примерно до 2000 об/мин, а максимальная тяговая мощность TFSI доступна в диапазоне от 1750 до 4000 об/мин.

Audi A3 e-tron может приводиться в движение только двигателем внутреннего сгорания, только электроприводом или в гибридном режиме. Даже в электрическом режиме он обеспечивает мощное ускорение без необходимости включения TFSI. Водитель может включить обе силовые установки одновременно («ускорение»). Когда водитель отпускает педаль акселератора, они оба временно отключаются («планирование»). Таким образом устраняется тормозной момент двигателя и повышается эффективность.

На автосалоне в Женеве Audi A3 e-tron даст реалистичный взгляд на будущее мобильности, которое Audi планирует. Электрификация трансмиссии, прежде всего с использованием подключаемых модулей, играет решающую роль в стратегии бренда.

-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13