Найти тему

СЕО больше не работает

Обязательно к прочтению действующим селлерам и новичкам!
ВБ выкатил новые изменения и теперь они касаются не договора оферты, а ранжирования карточек в поисковой выдаче.

Это будет первая часть поста об обновлениях и в ней мы затронем видимые изменения в SEO оптимизации, которыми могут пренебрегать СЕОшники.

Так что же изменилось?

1. То о чем я говорю всегда, стало прописной истиной: текст в карточке мы пишем для людей, а не для алгоритмов ВБ, поэтому, забудь о перечислении тегов, использовании спецсимволов # ; , любимой многими фразы "нас ищут по тегам" и подобным ей, а также, убери из текста переспам. Количество использованного ключа никак не влияет на качество ранжирования.

2. Почти год прошел с момента появления рейтинга и вот по заявлениям ВБ он наконец начинает работать в полном объеме, вместо привычного тестового режима. Как работать с рейтингом? Не зли алгоритмы и старайся следовать рекомендациям платформы.

- Наименование товара не должно содержать слова (мужской; женский; детский) для этого есть раздел "пол" в характеристиках.
- Убери перечисления цветов и размеров в описании товара (размеры есть в размерной сетке - заполняй их правильно и корректно; а для разных цветов есть разные карточки и специально отведенное поле: цвет (кстати, небольшое отступление: поле цвет заполняй корректно, если ищут платье цвета морской волны, то можешь так и написать, но платье цвета "голубой меланж" искать вероятнее всего не будут. Будь реалистом)
- Переставай злоупотреблять эпитетами и лить воду в текст.
Коротко, емко и по существу.
Поэтому убираем панику и устраняем то, что раньше не считалось ошибкой или грубым нарушением.

Wildberries это огромная система со своими правилами, под которые приходится подстраиваться

Ну а во второй части поста посмотрим, что же теперь влияет на ранжирование карточки и что делать селлерам в новых реалиях.