A.D. PANCHO.
Первый свой пост я посвящу именно ему! Спросишь почему!?
Ну это мой пост и поэтому этот мастер будет первый). На самом деле его работы меня сильно впечатлили и соответственно повлияли на то что бы сделать разбор его работ для того что бы понять, как была сделана та или иная его работа, тем самым в процессе разбора и поиска у меня и родилась такая идея записать небольшие посты про работы мастеров тату.
Смотря на его работы трудно не обратить внимание на то что его работы просто пылают цветом, оттенками на фоне всей работы. Конечно трудно не согласится с тем что его работы вызывают восторг и удивление, но всё же не всем нравится такая сочность работ, ну это уже как говорится на вкус и цвет товарищей нет!)
И так вернусь к работам Алекса.
Первой работой, после которой я был поражен, это была тату именно с ним. По началу я подумал что в работе был портрет Эминема уж больно он смахивал на него, но почему он с именем PANHCO на шапке? Ну да ладно, большого значения я не придал так как как больше зацепила стилистика оформления тату и её цветовая нагрузка. Ну и соответственно я стал рассматривать его работы, после чего я понял, что стоит более детально познакомится с его творчеством, проанализировать, так сказать.
Просматривая работы, я пытался понять, что именно меня зацепило в этих картинах, и я стал выявлять явные признаки некой последовательности, а именно то что в каждой работе мастера присутствуют:
1. От 2-4 основных элементов конструкции работы
2. 2-3 основных цвета, + к каждому цвету ещё от 2-4 оттенка
3. Холодный теплый и нейтральный цвет
4. Элементы в работе имеют минимум детализации
5. Минимальный, а то и полностью отсутствие контуров как таковых
Что касается нейтрального цвета, к нему можно отнести тот цвет, который наименее выражен в работе.
Если ты обратил внимание, то ты наверняка увидишь, практически во всех присутствуют 2-4 основных элемента что характерна для него, ну по крайней мере такое количество встречается последние время в его работах. Очень цепляет игра полутонов плавность переходов. Отсутствие детализации в кажущихся необходимых местах не являются криминальным и ломающим взгляд наблюдателя. Порой наблюдая за работами складывается впечатление что, мастер намеренно оформляет тату таким образом, как будто пытается скрыть нечёткости или не желание работать с трудоёмкой частью работы, но это на мой взгляд получился отличный вариант применения этого приёма в работах тем самым повысив производительность. Исходя из этого мне кажется, он выигрывает много времени, не тратя его на детализацию, а направляет это выигранное время на объём и сочность всей работы. Как говорится нужно чем жертвовать!
Применение в работах мастера каких-либо лайнеров¹ думаю не приемлемо, хотя и присутствуют линии, но они играют роль только в качестве усиления малого участка работы только и всего. Склоняюсь к тому что в работе он применяет только шейдеры и софт магнумы за исключением некоторых участков ну, например, ресничек и то наверняка берёт 3-5 шейдер.
Касательно техничности наложения цвета, то здесь всё здорово за исключением, но об это по позже. Плотность цвета проработана и имеет четкую читаемость и насыщенность как результат. Надежный и правильно подобранные полутона и оттенки основного цвета играют только на «руку». Конечно было бы супер посмотреть в живую ну или хотя бы на фото, но по истечению некоторого срока к примеру 2-4 года. ²
Что касается плавности перехода цвета в градиент, то здесь на мой взгляд он не заморачивается с вытягиванием пигмента в другой цвет тем самым создавая плавность, а подбирает оттенки и тем самым получает нужный градиент одной цветовой гаммы и в этом он тоже преуспел))!
Многие мастера стараются работать в одной стилистике, направлении Алекс в свою очередь работает в разных стилистиках от OLDа до реализма и это большой плюс в настоящее время я считаю.
Ну для начала думаю пока хватит обзора)
Если Вам понравилось или есть какие предложения, то welcome!)