Значит - я должна справиться! - стала настраивать я зрение и заодно и себя, и внезапно увидела что в ногах молодой женщины стоит другая женщина, вся в чёрном, а за поясом у неё висит серп.
- Здравствуйте - прошептала я одними губами.
Женщина в чёрном меня не услышала, а ведьма Ли сделала страшные глаза, покрутила пальцем у виска, и я поняла что говорить нужно что-то другое, но я не знала что нужно. Я вообще не могла пока понять - кто это? Вроде не с косой, а с серпом. И не страшная и старая, а молодая и красивая. Хотя вру, страшно было в любом случае.
- Это кто? - прошептала я Ли.
- Сама не видишь? - дрожащими губами прошептала ведьма. - Это Мара, Богиня Сме.рти. Присмотрись внимательнее к тому что она делает, сейчас клубок смотает, серпом обрежет и ага!
Я напрягла все свои магические силы и стала внимательно смотреть на руки Богини. Как только магическое зрение настроилось полностью и картинка перестала расплываться, я увидела что она действительно сматывает какие-то нити, идущие от молодой женщины, в клубок, и с каждым поворотом клубка лицо женщины становилось бледнее.
Не зная что предпринять, я осторожно достала зеркало Истины и попросила показать мне что можно сделать, чтобы спасти женщину. Зеркало тут же показало мне новорожденного ребёнка, который не дышал и его маму - эту молодую женщину, которая лежала сейчас перед нами в кровати. Женщина прижимала к себе ребёнка и молилась. Увидев что ребёнок перестал дышать, она громко закричала - что пусть лучше заберут её жизнь в обмен на жизнь малыша. Раздался гром и мальчик задышал. Но от тела женщины потянулась еле заметная тоненькая голубая ниточка, которая через прошедшее время смоталась в клубок. "Договор выполнен" - высветилась надпись на глади зеркала и зеркало "погасло".
Я объяснила друзьям, которые видели что показывало им зеркало Истины, но не видели женщину в чёрном, что сматывала клубок, и мы задумались - что можно сделать? По сути, как показало зеркало - мы ничего не могли сделать. Но и оставлять всё так как есть - тоже не могли. Тем более что нам было понятно - никакая операция уже не поможет. Во-первых, когда её ещё сделают, а во-вторых, клубок уже похоже окончательно доматывается и, чтобы врачи не сделали, помочь уже не смогут.
Наташа вытерла слёзы и толкнула меня в бок. Я повернулась к ней. Наташа показала на место невидимой ей Богини Мары и сделала жест ладонью по горлу.
- А как? - развела я трясущимися руками. - А если она меня?
- Ляшкина, как хочешь! - прошептала Наташа. - Но знай - не спасёшь маму мальчика - не подруга ты мне больше, не подходи даже!
Я посмотрела на друзей, все были под впечатлением, всем было очень жалко и маму мальчика и самого мальчика. Стоять так близко и не помочь - это было жутким испытанием.
- Мы поможем, давай! - прошептал Гоша.
Я прикрыла глаза и попробовала наколдовать "чтобы мама мальчика стала здоровой и дожила до девяноста лет". Открыв глаза и посмотрев в сторону женщины я поняла что ничего не изменилось. Я повернулась за советом к Наташе и увидела что та держала в руках за углы наволочку от подушки с соседней кровати и примерялась издалека к голове Богини. Её движения корректировала ведьма, показывая руками, где находится та самая Божественная голова. Гоша тоже не остался в стороне - он выпустил когти и стал двигаться в том направлении, в каком ведьма показывала голову, прикидывая где должны находиться ноги. Метла осторожно засеменила на своих веточках в направлении той же головы. Понимая что сейчас начнётся штурм, и сильно испугавшись за друзей, я переборола свой страх, сделала глубокий вдох и шагнула к Богине.
- Пожалуйста, будьте так любезны - гаркнула я на ухо женщине в чёрном и попыталась выдрать у неё из рук клубок.
Та вздрогнула, выронила клубок и открыла глаза. Я подхватила клубок и спрятала его в руках за спиной. Нить, которую Богиня наматывала в клубок, теперь стала отматываться обратно и уходить солнечное сплетение мамы мальчика.
Богиня Мара повернулась ко мне и внимательно посмотрела на меня. Я вскинула подбородок вверх, показывая что без боя не сдамся. Гоша аккуратно лапкой тронул сзади мои руки и забрал у меня клубок, держа его в двух лапах и отличая его от воздуха только своим кошачьим чутьём. Нырнув на двух лапах под кровать, Гоша уселся, крепко прижал клубок к себе и задними лапами стал царапать пространство вокруг себя когтями, рассчитывая дать отпор невидимому врагу.
Богиня, отогнув свисающую простынь, наклонилась и заглянула под кровать. Увидев что клубок защищён острыми когтями, она разогнулась и повернулась ко мне. Я хотела зажмурить глаза, чтобы не видеть свои последние секунды, но тут сбоку от Богини я увидела крадущуюся Наташу с наволочкой и ведьму с метлой. Я попыталась сделать им знак рукой чтобы они не лезли, но не успела. Ведьма кивнула головой и Наташа резко опустила наволочку на голову Богини. Ведьма со всего размаха опустила метлу туда же, и я вздрогнула. И наволочка и метла прошли через Богиню как через воздух, но, тень этого боя на стене выдала друзей. Тем более, что они так и стояли рядом с Богиней - с метлой и наволочкой. Не понимая - как так вышло и что им делать дальше.
Увиденное не понравилось Богине и она стала что-то шептать и поднимать руки вверх. Из её рук стали выходить какие-то красные чёрточки, сплетаясь в воздухе в похожую на славянскую вязь. Вязь поднималась вверх и быстро двигалась в сторону Наташи и ведьмы. Я , каким-то шестым чувством, поняла что это всё. Адреналин зашкалил. Я выхватила метлу у ведьмы и стала разметать надпись над головами друзей. Разорвавшая вязь не смогла соединиться обратно и испарилась в воздухе. Богиня Мара сверкнула глазами и повернулась ко мне. Я вздрогнула, но приняла этот бой. Встретившись взглядом с её взглядом, я увидела в её глазах тёмную пустоту. Боясь отвести взгляд хоть на секунду, чтобы Богиня не погубила друзей, я не отрываясь смотрела ей в глаза. Внезапно в её глазах я увидела не просто пустоту, там на чёрном фоне произошёл яркий красный взрыв, появились маленькие искры, потом какие-то шарики, напоминающие уменьшенные планеты, потом всё закрутилось и я увидела огромную лабораторию и в ней большое синее табло, на котором были указаны чьи-то данные, какие-то числа и даты. Я увидела, как к доске подошёл какой-то мужчина в серебряной мантии, посмотрел прямо мне в глаза, покачал головой и стёр последнюю дату на этом табло. Повернувшись ко мне он пробурчал - "потом поговорим", и всё исчезло. Я тряхнула головой и посмотрела на друзей, которые не отрывали от меня глаз, и на молодую женщину, в теле которой мелькнул последний отрезок нити и она громко и легко вздохнула.
- А где эээ? - спросила я Ли, оглядывая палату в поисках Богини Мары.
- Она, когда внимательно рассмотрела тебя, плюнула, сказала - "да когда же это кончится" и исчезла. - Мне кажется, что ты вмешалась в ход судьбы. И не в первый раз. За это могут и наказать.
- Если я правильно понимаю - мне попадаются только те судьбы, в которые я могу вмешаться - ответила я. - В те, на которые я не могу повлиять, мне просто не попадаются и всё. - пробормотала я и добавила - Будем надеяться.
- Надо сматывать удочки - прошептал Гоша, - Скоро обход и нас могут застукать.
- А как мы узнаем - помогли мы женщине или нет? Вдруг получилось не до конца? - засомневалась Наташа.
- Хорошо, давайте тогда где-нибудь спрячемся и узнаем что скажут врачи. - предложил Гоша.
- Где мы всей толпой можем спрятаться? - задумалась я.
Не успели мы принять какое-либо решение, как дверь в палату открылась и вошёл молодой врач. Увидев показания на приборах, он наклонился и стал внимательно рассматривать женщину, затем быстрым шагом вышел из палаты, наступив на ногу замершей у стены Наташе и, остановившись возле палаты, позвонил кому-то по телефону. Мы приникли ушами к двери. Из его разговора мы поняли, что врач считает, что произошло невероятное и нужно будет срочно созывать консилиум.