Трансмиссия S-Tronic, разработанная компанией Audi, представляет собой автоматическую трансмиссию с двумя сцеплениями, которая комбинирует преимущества механической коробки передач и автоматической трансмиссии.
В определенной мере, S-tronic похож на стандартную двухвальную КП, с лишь тем отличием, что входной вал «двойной»: «цельный» первый вал (отвечает за нечетные передачи) вращается внутри второго — «полого» Таким образом, обеспечивая четные передачи и задний ход. Каждый вал, соответсвенно, подключается к двигателю сцеплением. Характерная для коробок DSG концепция вложенных сцеплений применяется и в S-tronic. Однако, главное отличие S-tronic заключается в построении всех зубчатых пар "в одну шеренгу". Это создает более компактную и эффективную систему передач.
Одной из важных особенностей S-tronic является, скажем так, иная смазка, которая была разработана для обеспечения надежной работы передачи при высоких оборотах и крутящем моменте. Для этого используются два масляных контура: