Найти в Дзене
Макс Квант

Такой сервис нам НУЖЕН!

Обычно я тут пишу про то, за что нам приходится платить, а люди косячат не по-детски. Но тут ситуация совершенно другая!

«ВсемиИнструментами»* пользуюсь достаточно давно и никаких претензий к ним не было. Но тут купил я ящик-аптечку... И так как было перед самым закрытием магазина, не сразу понял, что некомплект. Вечером открыл страничку с товаром и позвонил в техподдержку.

Заказали другой, ждём когда приедет и совершим обмен.

Ближе к заветной дате звонят: так мол и так, у нового ящика проблема, какая — не знаем. Давайте деньги возвращать. Ну, так выясните, может быть я из двух соберу один... Связываемся с магазином (не сразу, конечно), такой же детали не хватает... Продавец заказывает снова и сразу две. А вдруг!

Но тут звонит техподдержка, пока ещё те две не приехали и спрашивают, что случилось? Ну, рассказываю ситуацию, теряя терпение и замечаю, что некомплектная деталь, скорей всего, продаётся отдельно... «Так давайте я вам её продам по нулевой цене!» — говорит мне менеджер.

Параллельно с этой ситуацией продавец магазина сам нарыл этот некомплектный лоток, запросил поставщику и тот заявляет: «Ну, мы ошиблись с описанием, фотками и ща всё исправим...»**

Но лоток по нулевой цене ко мне едет. И когда я его забираю продавец лишний раз извиняется, что всё так вышло.

В общем, «ВсеИнструменты» в этом смысле оказались молодцы! Не ждал такого сочувствия и поддержки!

* Кто филолог? Как склонять такие названия, ей богу?!

** Этот косяк пошёл не только на «ВсеИнструменты». Он есть и на «Озоне», и на «Яндексе»... Причём, там коробочка стоит в разы дороже.