Обращения принимаются по телефону, электронной почте, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто». Обработка вопроса занимает от пяти до семи дней.
Чаще всего жителей интересовались программой реновации и сроками переезда (более 3 тыс. обращений), а также консультировались, как начать строительство индивидуального жилого дома на земельном участке (свыше 1,5 тыс. обращений).
Выросло количество запросов, касающихся перспектив развития различных городских территорий. Предоставляемая информация важна как при покупке недвижимости, так и полезна тем, кому интересно будущее развитие своего района.
«С момента запуска этой услуги в 2022 году контакт-центр под индивидуальной запрос проанализировал 108 участков», – сказал Сергей Лёвкин.
Он напомнил, что формат онлайн-консультаций достаточно удобен, общение со специалистом идет в выбранное заявителем время и дату, он позволяет специалистам ЕКЦ отвечать на вопросы лично, а при необходимости подключать представителей ведомств, в компетенции которых находится заявленный вопрос.
Записаться на онлайн-прием может любой пользователь портала mos.ru с полной учетной записью в разделе «Услуги» (Документы – Прочее – Запись на консультацию и личный прием в онлайн‑формате – Запись на онлайн‑консультацию к специалисту центра госуслуг или ведомства – Департамент градостроительной политики Москвы – Онлайн-консультация в Едином контактном центре Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы).
Единый контактный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой столичного Стройкомплекса.
Обратиться в ЕКЦ можно по телефону: +7 499 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00.
Заявки от горожан принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».
В ЕКЦ проанализировали 108 з/у с начала года
Подробнее читайте на нашем сайте