5K подписчиков

🐾Истории, рассказанные котом

Сегодня суббота, а, значит, пришло время удивительных и душевных историй, услышанных от хозяев кошек.

Сегодня суббота, а, значит, пришло время удивительных и душевных историй, услышанных от хозяев кошек.  Ванька Сколько себя помню, я всю жизнь помогала бездомным кошкам обрести дом.

Ванька

Сколько себя помню, я всю жизнь помогала бездомным кошкам обрести дом. И получалось это у меня мастерски: отмывала, лечила и рекламировала их так, что за котятами очереди выстраивались. Да, да, так и было. Но я хочу сейчас рассказать одну историю, которая врезалась мне в память. Тогда я была студенткой четвертого курса мединститута, жила в маленькой квартирке на первом этаже. Сижу как-то на балконе, зубрю материал перед зачётом и слышу, как внизу, под балконом, кто-то пищит.

В общем, нашла я внизу котёнка, махонького, тощего, с облезлой шерстью. Пищал он уже из последних сил и даже не стал от меня прятаться, просто лежал с полузакрытыми глазами, плакал и готовился к смерти. «Такой маленький, а столько натерпелся», — подумала я тогда. Взяла на руки, а он отключился, видать, сообразил, что спасён, и силы покинули его.

Сегодня суббота, а, значит, пришло время удивительных и душевных историй, услышанных от хозяев кошек.  Ванька Сколько себя помню, я всю жизнь помогала бездомным кошкам обрести дом.-2

Первым делом, я осмотрела и накормила малыша через пипетку детским питанием для грудничков. А когда он вылез из кроличьей шапки-ушанки, которая служила ему домиком и грелкой вместо мамы-кошки, то настало время купания. Мойку котик выдержал стоически. За что был награжден лакомым молочком и игрой с веревочкой. В общем, материал я тогда так и не доучила, за что схлопотала «трояк» (через неделю пересдала на «5», так что, не ругайтесь, к слову, врач я теперь неплохой).

Так вот, вырос мой Ванька (так котёнка назвала) в огромного кота — грозу района. Гулять он ходил через балкон, который был не застеклен, а стояли лишь решетки, через которые Ванька кое-как пролезал. Поэтому специально для него я открывала форточку, когда ложилась спать или уходила из дома. Даже собаки боялись Ваньку и обходили задиру стороной.

Сегодня суббота, а, значит, пришло время удивительных и душевных историй, услышанных от хозяев кошек.  Ванька Сколько себя помню, я всю жизнь помогала бездомным кошкам обрести дом.-3

Особенно Ванька не любил, когда приходили незваные гости, видать, чувствовал, что я недовольна и просто терплю наглецов. Кот начинал вытаскивать их обувь в центр нашей единственной комнаты и, если гости не понимали намёков, то Ванька остервенело драл их лапти когтями.

Как-то раз мне задержали зарплату (подрабатывала студенткой на скорой помощи), а до стипендии было ещё 3 дня.

— Ну вот, Ванька, — сказала я коту, — сейчас доедим суп и котлетки, и я сяду на вегетарианскую диету. А ты, котик, не беспокойся, на тебя 3 кружка фарша рассчитано до стипендии. Проживём как-нибудь.

Потом мы с котом пошли на боковую: я — в кровать, а кот всегда спал на моей старой кофте на стуле.

Сегодня суббота, а, значит, пришло время удивительных и душевных историй, услышанных от хозяев кошек.  Ванька Сколько себя помню, я всю жизнь помогала бездомным кошкам обрести дом.-4

Утром просыпаюсь, сунула босые ноги в тапки, и пальцы погрузились во что-то противно-скользкое. Отдёргиваю ноги, смотрю, а в тапке лежат 4 жирненьких дождевых червя! А кот тут как тут и смотрит с гордостью и умилением, как я такому роскошному белковому завтраку радоваться буду. Ведь сама же вчера говорила, что есть нечего.

Я аж заплакала: давно никто обо мне не заботился. А вот Ванька пожалел. Поблагодарила я котю за добро и пошли мы завтракать: я — вчерашним супом, а он — кружочком фарша.

А вечером мне дали зарплату. И кот мой был завален вкусняшками по самые уши.

Червяков я тех незаметно от Ваньки на волю отпустила. Но до сих пор помню тот «завтрак» от преданного зверя.

И, всё-таки, они нас любят. Кошки. Сказать и показать не могут (не у всех это получается), но всё же любят. И Ванька это доказал. Прошло 25 лет с тех пор. И нет давно моего Ваньки. Но я помню его и люблю.

Спасибо тебе, кот, за веру в добро.

Истории Саймона🐾

Читайте ещё👇

Сегодня суббота, а, значит, пришло время удивительных и душевных историй, услышанных от хозяев кошек.  Ванька Сколько себя помню, я всю жизнь помогала бездомным кошкам обрести дом.-5