Найти тему
Валентин Днепров

Стадион "Труд" - символ нормальности

Стадион “Труд” - символ нормальности

Слово – не воробей, а орудие войны”

СВО мобилизовала, работающих головой и озаботила, сделавших бизнес на вибрации языка. Отсюда, требование цензуры и борьба за монополизацию слова. Придворные - “никто, кроме нас”. Евро россияне – “никто, кроме присягнувших Байдену”.

Между тем, цензура и монополия – причины: распада России в 1991 году; дефолта 1998 года; всенародной любви к Сталину в 2023 году; роста - ниже потенциальных возможностей.

Допустим, что ввели цензуру или возвратили монополию Гозманов. Кто разоблачит, повторяющих в пользу врага: “Россия воюет с Украиной. США поставляют ВФУ кассетные боеприпасы от отчаяния. У Киева заканчиваются ракеты. На переучивание украинских летчиков, уйдут годы. Россия, никогда не применит ядерное оружие. Крым - не Херсон, а Белгород - каноническая Россия”. Выступит против ждунов: ведущих пропаганду ЛГБТ+ под сурдинку – критикуем западные нравы; изображающих террористов, поджигающих шкафы РЖД и военкоматы, хулиганами; героизирующих “испугавшихся патриотов”. Кто спросит: куда делись 12 000 ОТР “Точка –У”; почему не применяем ОДАБ-500 и “Папу всех бомб”.

Как поймем, что изъятие денег из экономики, душит развитие? Так в марте 2022 года, курс доллара взлетел до 120, а заодно- цены. ЦБ деньги изъял. Курс упал до 55, а цены подросли - “догоняем Лондон”. Результат – бюджет недобрал около 3 трлн. рублей, а утечка капитала - $243 млрд, что равно потере 8% ВВП при приходе средств в капитальные инвестиции. В августе 2023 года, цены в Лондоне припали. Доллар, ниже 120, а цены выше чем в марте 2022 года и растут. Причем как на евро трусы, так и местные грибы и ягоды, недвижимость времен Сталина – Ельцина. ЦБ, деньги изъял. При том, что ЕЦБ и ФРС, работают над стимулированием роста предложения и поддержанием спроса, добавляя денег. Тоже в Китае и Японии.

Стадион оказался умнее диктора - горлопана, оправдывавшего участие в состязаниях под белым флагом и поучающего народную артистку любить “испугавшихся патриотов”, вернул имя - “Труд”. Понимает, что в годы войны – предатель внутри, опаснее внешнего врага.