Дуэт Анри Видаля и Мишель Морган один из самых колоритных во французском кино 50-х. Этакие лёд и пламя, или красавица и чудовище. Впрочем Анри Видаль, хоть и с внешностью боксера - пейзана, однако слыл красавцем и сердцеедом. С Мишель они были не только дуэтом на экране, но и супружеской парой. За время совместной жизни они вдвоем снялись в нескольких фильмах.
Её аристократичная сдержанность и внешность "холодной леди" оттеняет его бесшабашность и пиратский напор. Этот фильм - история репортёра-фотографа и женщины-адвоката. Случайная встреча, затем совместная работа и искра любви между двумя разными людьми.
Два темперамента и два противоположных характера. Бальзаковский подход в бытописании - подробный рассказ о судебном деле против недобросовестной винодельческой фирмы.
Острый момент: пережитая женщиной драма и алкоголизм от которого она пыталась излечится. То, что хотелось скрыть вдруг вылезает наружу и во время судебного процесса её противники выносят эту тайну на всеобщее обозрение.
В финале гордая леди признается в своих пороках на широкой груди милосердного возлюбленного. И воссоединение двух не очень молодых и умудренных опытом сердец, как в добротной мелодраме.
Я очень люблю этих двух актеров, поэтому их любая совместная работа для меня прекрасна. Мишель Морган прожила долгую жизнь и снялась в доброй сотне фильмов. Я полюбил её после "Набережной туманов".
Анри Видаль - прекрасный актёр, но рано ушёл ( в 40 лет). Однако оставил тоже довольно обширную фильмографию. Кое-что можно и пересмотреть.