Найти тему
ЯжМамАня

Букет на 1 сентября

Каждый год к 1 сентября я заранее заказываю букет. Чтобы не терять драгоценное время вечером 31 августа, когда и так достаточно хлопот.

Так вот, никогда (никогда!) ещё мне не собрали именно тот букет, который я заказываю. Либо идёт замена цветов, либо... мне вообще забывают собрать (заранее оплаченный) букет.

Я не ною, нет. Мне даже понравилась замена розы в прошлом году. А вот вчера моего букета в цветочном магазине не оказалось.

Вернее, ситуация развивалась следующим образом:

Передо мной в очереди женщина тоже забирала интернет-заказ. Удивительно, но ей выдали синие хризантемы. Такие, какие заказала и я. Только упаковано было не так. Ну, мало ли, вдруг женщина тоже захотела синие хризантемы. Когда подошла моя очередь, девушка на кассе весьма удивилась, сказав, что, вот, дескать, она только что выдала синие хризантемы и больше у нее никакого заказа на них нет. Проверила: да, нет. Я, в свою очередь, проверила переписку с администратором и показала скрин оплаты. Девушка извинилась, предложив сейчас на месте собрать мне букет. Букет она собрала и правда очень красивый, даже лучше, чем был у предыдущей покупательницы. Но осадочек, как говорится. Это работа. И что-то в этой организации в цепочке заказов, видимо, сработало не так. Хорошо, если это один раз. А если системно, то всё печально. Я так понимаю, что у нас в Вологде не налажена работа с интернет-заказами. Если это не сетевая российская контора, то вот такие косяки всплывают, и не только в цветочном бизнесе. В общем, разницы между заранее заказанным и просто купленным в магазине нет. И на следующий год можно так не заморачиваться.

Кстати, вот уже наши синие хризантемы:

И видео на тему