Найти в Дзене
В гостях у Светланы

Дело с "душком" Глава 2

У Валентины с недавнего времени был отдельный кабинет так постановили на одном из совещаний, он как раз ей достался в наследство от Медника и так как Валя была единственной женщиной освободившийся кабинет решили отдать ей. Лёшка расположился на небольшом диванчике, стоящем в углу и с удовольствием пил кофе в прикуску с печеньем, щедро предложенным ему Валентиной. - Она смотрела на него и удивлялась, когда ты уже наешься давай уже, обсудим дело, выкладывай все что знаешь. - Лёшка засунул за щеку пару печенек прихлебнул кофе и начал свой рассказ. - Валентина Сергеевна вот скажи мне какое заключение патолога есть в деле? - Лёш, но ты опять? - Валентина Сергеевна, но мы же по делу. - Валентина настаивала, что бы он обращался к ней по имени, когда нет посторонних, так проще работать и находить общий язык, но Алексей не мог привыкнуть к этому и иногда переходил на официальный тон. Валентина была старше Алексея он ей почти в сыновья годился. - Ладно валяй, сказала Валя - И Лёшка продол

У Валентины с недавнего времени был отдельный кабинет так постановили на одном из совещаний, он как раз ей достался в наследство от Медника и так как Валя была единственной женщиной освободившийся кабинет решили отдать ей. Лёшка расположился на небольшом диванчике, стоящем в углу и с удовольствием пил кофе в прикуску с печеньем, щедро предложенным ему Валентиной.

- Она смотрела на него и удивлялась, когда ты уже наешься давай уже, обсудим дело, выкладывай все что знаешь.

- Лёшка засунул за щеку пару печенек прихлебнул кофе и начал свой рассказ.

- Валентина Сергеевна вот скажи мне какое заключение патолога есть в деле?

- Лёш, но ты опять?

- Валентина Сергеевна, но мы же по делу.

- Валентина настаивала, что бы он обращался к ней по имени, когда нет посторонних, так проще работать и находить общий язык, но Алексей не мог привыкнуть к этому и иногда переходил на официальный тон. Валентина была старше Алексея он ей почти в сыновья годился.

- Ладно валяй, сказала Валя

- И Лёшка продолжил, не дождавшись ответа.

- В деле сейчас заключение, свидетельствующее о вероятности самоубийства через повешение, так?

- Так подтвердила Валя. А что разве это не так было?

- Нет, Я сам забирал первое заключение у Рогова, и в нём говорилось о том что странгуляционная борозда появилась после смерти потерпевшей, её сначала придушили вероятно подушкой или чем то подобным а потом подвесили эмитировав самоубийство.

- И наверняка ещё найдутся разногласия в этом деле. Я ведь не видел дело после его приостановки.

А откуда знаешь про заключение?

- Когда дело прикрыли за недостаточностью я разговаривал с Медником. Говорю ему как же так там же все на лицо

- а он мне говорит не лезь молодой ещё. Не все мол так однозначно, Рогов мол всё по пьяни напутал. А начнем мол мутить испортим статистику и дело не раскроем и отдел подведем.

- Я тогда к Павлову пошел, рассказал ему про заключении о смерти а он мне сказал что Медник следак опытный и знает своё дело.

- Валентина Сергеевна дайте дело посмотреть, может ещё что-то найдется что не так было.

Да... Вот так бывает, кто-то скинул с себя висяк, а мы теперь расхлёбывать будем.

- Лёш а какие версии тогда выдвигали? В деле то всего одна отработана, доведение до самоубийства, не доказано.

- Муж жертвы тогда говорил про сектантов каких то, но кто это, он не знал, а найти так и не удалось, да собственно никто и не искал.

Я выезжал с опергруппой на осмотр места происшествия порядок не нарушен, изначально все указывало на самоубийство. Меня тогда к этому делу прикрепили, но Медник мне поручений так и не давал.

- Я тогда спросил, что- сектантов ищем?

А он говорит погоди пока. Я думаю, он сразу задумал все на самоубийство списать.

- А как же он тогда мог допустить что бы ты заключение забрал, он же понимал, что ты посмотришь, что там.

- А он меня не посылал за ним, это случайно вышло.

- Я в морг по другому своему делу заезжал, а тут Рогов, он же знал, что я по делу тоже работаю, говорит забери заключение Меднику передай.

- Так может Рогов действительно тогда с заключением накосячил?

-Он ведь последнее время пил по черному, может с пьяных глаз вскрытие проводил, а потом с трезва посмотрел и понял что накосячил. У него ведь тогда жена кажется, только умерла?

-Да, она болела долго - рак. Он куда только не обращался. Но спасти так и не смогли.

-Алексей надо бы с ним поговорить, но это - я возьму на себя.

-Так где ж его найти то? говорят как уволили его уехал куда то в глушь и никто его с тех пор не видел.

-Ничего... найдём!

-Главное что бы жив был, сказал Алексей.

Дааа… вздохнула Валентина.

- Ладно пойдем по домам, поздно уже. Я завтра с подругой, потерпевшей договорилась встретится.

-Лёш, знаешь она как будто чего-то боится.

- И брату нужно позвонить спросить у него про сектантов.

- А Стрельникова тогда ничего такого не говорила?

- Нет я не слышал

Ладно пошли «Утро вечера мудреней»

Валентина надела пальто, они вышли из кабинета и Валя заперла дверь.

Выйдя на улицу, они остановились около входа, Валентина достала сигареты и закурила. Курила она редко но совсем бросить не получалось, работа нервная все время отшучивалась она. Видя не одобрительные взгляды друзей и знакомых.

-Ладно Лёш ты езжай, а я пройдусь, подумаю. Мне ведь тут не далеко.

-Нет, Валентина Сергеевна я тебя довезу, а то поздно уже.

-Мне еще в магазин зайти надо, дома шаром покати, в холодильнике мышь повесилась. Ой, осеклась она.

Но, Алексей настоял на своем, ничего заедим и в магазин.

Заехали в магазин и Валентина набрала аж два пакета продуктов, гулять так гулять сказала она. Раз уж самой не тащить...

Валентина жила на втором этаже в панельной пятиэтажке и Алексей помог ей дотащить пакеты прямо до квартиры. Валентина из вежливости пригласила его попить чаю, но Алексей отказался.

-Поеду, поздно уже да и мама волноваться будет.

-Да, мамы они такие.

-Ладно Алексей, спасибо. Завтра в девять у меня в кабинете.

-Хорошо, ответил Алексей уже спускаясь по лестнице.

Никто из них тогда не знал, что утро внесет коррективы во все их планы.

Валентина зашла домой, затащила пакеты, разделась, и начала разбирать сумки с продуктами, разложив все по местам, включила чайник и плюхнулась на диван. Есть не хотелось, выпью чая, в душ, и баиньки.

Валентина жила одна, пять лет назад она была замужем, но муж не выдержав сумасшедшего ритма её жизни сбежал. Валя не винила его, во многом она сама была виновата. Ни каждый выдержит жену следователя, готовую нестись на каждый вызов и сутками пропадающую на работе. Они прожили вместе три года все это время он надеялся что у них появится ребенок, жена бросит работу и будет сидеть дома воспитывать малыша и заниматься хозяйством. Но этого не случилось и семья развалилась.

Валентина осталась разведенной тридцати пятилетней женщиной. Которая свою работу любила больше чем все остальное.

Валентина не была - синим чулком. Это была стройная. высокая и очень симпатичная шатенка, с длинными волосами, и красивой обаятельной улыбкой, следившая за своей внешностью. Красиво и стильно одевалась, но предпочитала удобные и практичные вещи не сковывающие движения. Так как не была кабинетным работником. А вопреки расхожему мнению, о работе следователя, постоянно была в разъездах и на выездах, и в своем кабинете проводила не так уж много времени. Только если необходим был официальный допрос или какие то другие официальные мероприятия.

Целыми днями Валентина разъезжала по городу встречалась с людьми, порой повторно осматривала места происшествия, иногда даже лазила по помойкам ища улики. Волкова считала что в официальной обстановке люди замыкаются и на контакт идут плохо. А в неофициальной и знакомой человеку например свидетелю, обстановке наоборот становиться более расслабленным и охотно рассказывают о пришедшем.

Валентина была не плохим психологом и не плохо разбиралась в людях. И поговорив с человеком несколько минут, уже могла составить план как ей действовать дальше.

И завтра встречается со свидетельницей не у себя в кабинете, а поедет через весь город на встречу, потому что ей показалось что свидетельница чего то боится.

Так и жила Валентина, посвящая всю себя любимой работе.

И вот теперь ей уже сорок а она по прежнему одна. - Просто не встретился еще тот мужчина, ради которого она бы бросила все, и готова была бы осесть дома. - Так она шутила когда кто либо ей говорил о замужестве.

Выпив чаю Валентина приняла душ, и легла спать, все еще продолжая думать о новом деле.