Для примера транспорт который был разработан для российских просторов примерно в 1925 г. Цельнометаллическая оболочка после "компаса" После завершения работ по постройке Bek Aeros в "Компасе" (а позже - в США и ЦАГИ) было сформировано несколько проектных групп. √1 и 2 фото
А вот зимой 1942-го года аэросани стоящий на военной службе оказались «штукой» из фанеры с авиационным мотором на четырех лыжах, оснащённой одним пулемётом. Впереди 8-мм броня, а с боков – фанера, и бензобак на видном месте сзади. Аэросани – это сплошные поломки: моторы стояли уже использованные в авиации, после капремонта» ими вызывали на себя огонь противника они третьи на фото.
Четвёртое фото аэросани Кузнецова ещё одни которые массово выходили в 1942-43 г. и последующие годы.
А вот вам пример два последних фото большие аэросани, на трёх лыжных опорах сделанные ижевским отделением АВТОДОР под руководством и чертежам нашего Тамбовского изобретателя Петра Владимировича Можарова (1933)г. они были созданы в единственном экземпляре и развивали запредельную скорость.
Конечно уже в СССР вышли интересные модели но это 1960 г.
Можаров И.П. и Можаров П.В.