Сегодня я оказался в отделении банка, выполняя просьбу свекрови оплатить бумажные квитанции. Как только мы вошли, мы встретили пожилую женщину, которая боролась с внутренним банкоматом. Похоже, она не знала, какой стороной вставить карточку, поскольку она читалась неправильно. К сожалению, обычного консультанта, который оказал помощь, нигде не было. Чувствуя себя беспомощным, я пробовал поворачивать карту под разными углами, пытаясь определить, как правильно ее вставить. Я с облегчением осознал, что сегодня можно просто поднести карту к символу Wi-Fi и ввести пароль, не беспокоясь о ориентации.
Однако карта женщины не имела этой функции, и для снятия денег ее нужно было вставить в банкомат. При следующей попытке автомат проглотил ее карту, не вернув ее, в результате чего она не смогла продолжить транзакцию. Почувствовав ее беспокойство, я заверил ее, что найду консультанта, который поможет решить проблему. На стойке я объяснил оператору ситуацию и спросил, могут ли они забрать застрявшую карту. Женщина оплатила счет, получила квитанцию и направилась к выходу. Тем временем я нашел решение, упорядочивая документы в папке.
Подойдя к женщине, оператор объяснила, что банкомат, скорее всего, проглотил карту либо из-за того, что трижды был введен неправильный пароль, либо из-за того, что карта была неправильно вставлена. Заинтригованный разговором, я решил послушать и узнать, как можно самостоятельно получить карту. Консультант дал следующие инструкции:
1. Если банкомат находится внутри банка или на его крыльце, паниковать не стоит. Просто позвоните сотруднику, который поможет получить карту.
2. Однако, прежде чем обращаться за помощью, можно попытаться перезагрузить банкомат и получить карту самостоятельно.
3. Чтобы перезагрузить аппарат и извлечь карту, нажмите кнопку «Отмена».
4. Удерживайте кнопку «Отмена» в течение пяти минут, отслеживая время на экране часов или телефона.
5. Важно сохранять постоянное нажатие на кнопку «Отмена» в течение всего времени, даже если палец устает или онемеет.
6. Подождите, пока на экране не появится сообщение с предложением отменить операцию.
7. Не убирая палец с кнопки «Отмена», пользователь должен согласиться с подсказкой, нажав кнопку «Да».
8. Наконец-то они могут безопасно забрать свою карту.
Из любопытства я стоял рядом с женщинами все пять минут, наблюдая, как они успешно отменяют свои транзакции, и был свидетелем того, как банкомат возвращает карту. Теперь и я, и вы знаем, что делать в такой ситуации. Поэтому не стоит паниковать, если вашу карту проглотит банкомат. Вы можете легко получить его в течение пяти минут. А если ничего не поможет, будьте уверены, что сотрудники банка смогут вернуть его вам, гарантируя, что ваши средства останутся в безопасности.