Найти тему
AlexBeard22

Покупка Subaru Forester SG

Давно меня просят N-ное количество людей перенести блог на Дзен.

По просьбам трудящихся - делаю👨‍💻

Так как не знаю с чего начать - начну с начала, с момента покупки.

К покупке Форестера я пришел осознано, так как уже имел опыт владения Субару - до этого у меня был Outback в кузове BH .

Вот он собственно говоря
Вот он собственно говоря

После его продажи и покупки нескольких "моноприводных" авто, я стал с ужасом понимать что мне очень не хватает: полного привода, клиренса, объема багажника и всех тех вещей которые есть в субару или в других полноприводных универсалах и кроссоверах. Поэтому я решил снова вернутся к Субару, но на этот раз к Forester в кузове SG. И начались поиски подходящего варианта...

Авто был приобретен в 2019 году как основное средство передвижения. Во многом данный авто меня устраивал, вернее почти во всем , но руки все же потянулись делать некоторые доработки о которых я позже и расскажу. Авто достался с приличным пробегом - около 250тыс. км. но в отличном состоянии, с одним владельцем в РФ и полностью в родной краске. Америкос -SG6, в почти максимальной комплектации с люком, АКПП, круизом, дисковыми тормозами в круг (да я тоже удивился когда узнал что на некоторых SG сзади стоят барабаны😬), на 2,5литровом EJ251 моторе

Вот таким я его забрал

-2
-3
-4
-5
-6

Полный Сток.

На этом моменте я уже начал думать в какую сторону двигаться в плане доработок. И так как я брал авто чтобы можно было съезжать с асфальта и ехать чуть дальше чем стандартные "пузотерки", решено было протестировать все в полевых условиях и после делать выводы что нужно дорабатывать, а что нет . Заранее оговорюсь, если кто то думает, что Субару это не надежно - вы ошибаетесь, авто очень живучий при должном обслуживании. Если кто то думает, что Субару это комфорт - нет это не про него 🤣. Одним словом описать этот автомобиль сложно, но в субару есть один огромный плюс - это УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ!

Кто-то строит на базе этого кузова дрифт корч , кто то достойно учавствует в соревнованиях по драгрейсингу, кто-то заезжает на тумбу в ралли, кто то делает огромный лифт подвески и катает наравне с рамными внедорожниками, кто-то просто возит в нем рассаду на дачу, стоит в пробках или ковыряет в своем гараже и все это на базе одного автомобиля. Есть еще аналоги которые будут показывать достойные результаты в любой из вышеперечисленных дисциплин, без критического вмешательства в кузов или основные агрегаты ? Возможно, спорить не буду, но мне на ум ничего не приходит , если знаете - поделитесь в комментариях. Ну и подписывайтесь, дальше будет интересней.

Авто
5,66 млн интересуются