Вот уже второй год, как Lexus IS 500 F Sport Performance выделяется среди конкурентов. Lexus, люксовый суббренд Toyota, ориентирован на высококлассные интерьеры и комфорт на открытой дороге.
Седан V8 2023 года выпуска в большей степени ориентирован на производительность, сохраняя при этом репутацию Lexus.
Двигатель и подвеска Lexus IS 500 F Sport Performance
Без особых изменений по сравнению со своим дебютным предложением Lexus IS 500 F Sport 2023 года выпуска доступен в комплектациях Base и Premium. Launch Edition больше нет. Приводимый в действие 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 472 лошадиные силы, двигатель небольшого роскошного седана работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В нем есть режимы вождения SportS, SportS + и Custom, позволяющие настроить ощущения от вождения. Средний расход бензина не приводит в восторг: 13,8 л/100 км при езде по городу со скоростью 40 км/ч.
Адаптивная подвеска со спортивной настройкой, дифференциал повышенного трения Torsen, увеличенные тормоза и 19-дюймовые колесные диски Enkei, обутые в высокопроизводительные шины, также являются частью рекламируемого повышения производительности Lexus IS 500 F Sport 2023 года выпуска.
Скорость Lexus IS 500 F Sport Performance
Вождение IS 500 F Sport является дополнительным примером репутации автопроизводителя, который на второй год своего существования поднялся на вершину своего сегмента. Он обеспечивает плавную и комфортную езду, особенно заметную на высоких скоростях.
Адаптивная подвеска обеспечивает спортивному седану устойчивость при маневрировании, а его маневренный характер добавляет удовольствия. Лишь несколько звездных конкурентов обладают лучшим ускорением. Audi RS разгоняется с 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды, BMW M3 маркетологи продают с обещанием в 4,1 секунды. Lexus достаточно быстр для всех, за исключением помешанных на скорости - 4,4 секунды.
Оборудование Lexus IS 500 F Sport Performance
Автомобили Lexus всегда под завязку укомплектованы стандартным оборудованием, то есть тем, которое стандартно идет в базовой комплектации. Базовая модель IS 500 следует традициям, с впечатляющим разнообразием комплектаций, адаптивной спортивной подвеской, рулевым колесом с подогревом и регулировкой усилия,
обивкой из искусственной кожи, передними и задними датчиками парковки с автоматическим торможением.
Вопросы безопасности также получают приоритетное внимание благодаря автоматическому экстренному торможению, системе предотвращения выезда с полосы движения, системе удержания полосы движения, адаптивному круиз-контролю и монитору слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Обновленная комплектация Performance Premium включает модернизированные светодиодные фары,
навигационную систему с сенсорным экраном диагональю 10,3 дюйма, аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками, систему камер с обзором на 360 градусов и заднюю солнцезащитную шторку с электроприводом.
Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и подключенные сервисы, включая Wi-Fi доступ, а также интеграция с Amazon Alexa - все это присутствует. Как и фирменная сенсорная панель Lexis. Когда-то это была отличная новая функция. Теперь это немножко начинает приедаться и выглядит слегка тяжеловесным.
Рычаг электрического тормоза также нуждается в новом расположении. Он спрятан в правом нижнем углу под рулевым колесом.
Интерьер и экстерьер Lexus IS 500 F Sport Performance
Lexus также всегда правильно оформляет интерьеры. Хотя Lexus и не такой роскошный, как некоторые конкуренты, он использует материалы высочайшего качества. Передние сиденья являются поддерживающими и удобными и имеют широкий выбор положений.
Как и во многих небольших седанах, задние сиденья, также отличающиеся высоким качеством, обеспечивают достаточное пространство только для миниатюрных пассажиров.
Мы надеемся, что Lexus в один прекрасный день вскоре откажется от своей непривлекательной веретенообразной решетки радиатора. Это, а также ограниченное пространство на задних сиденьях и небольшой объем грузового отсека - единственные недостатки автомобиля.
IS 500 имеет четыре насадки выхлопной системы (по две с каждой стороны) и спойлер.
Ни то, ни другое не является необходимым, но такое оборудование еще больше подчеркивает спортивность седана. Рычание двигателя понравится тем, кому нравится звук откашливания.
Lexus IS 500 F Sport Performance: и о ценах
В то время как другие производители могут быть более внушительными и предлагать больше блеска, Lexus предлагает достойного конкурента.
Благодаря высококлассным колесным дискам с черным матовым покрытием (2450 долларов) и нескольким менее дорогим элементам отделки, в целом Lexus IS 500 Sport Performance стоит 66 500 долларов. Это переполненный сегмент рынка, и для потребителей всегда хорошо иметь большой выбор.
Еще про разные роскошные модели Lexus в нашем канале можно прочитать в этой подборке Lexus.
Ну что же, вот мы и приехали. Спасибо за внимание. Лайк можно положить в бардачок :-)