Многие корейцы оборудуют своим детям прямо в квартире специальные комнаты-шкафы для учебы. Кому-то они могут напомнить вертикальные гробики.
Шкаф устанавливают в детской, получается комната в комнате. Здесь ребенку предстоит получать и усваивать новые знания.
Узкий и тесный шкаф-гробик оснащен необходимым минимумом: стол, стул, полочка для книг. Ничего лишнего и отвлекающего, суровый минимум.
В комнате можно только сидеть, прилечь и подремать не получится. Даже встать рядом со стулом можно с трудом, уж больно мало места.
Есть отверстие для вентиляции, небольшое "тюремное" окошко - хоть какая-то связь с внешним миром. Через такую амбразуру маме удобно наблюдать за сыном, контролируя процесс обучения.
Кабинки выполняются из экологичного материала, в основном это натуральное дерево. Стоит такое оборудование недешево, позволить себе его может не каждая семья.
Можно было бы объяснить такие крайние меры бедностью, теснотой, отсутствием собственной комнаты, личного пространства, когда в одном помещении проживает несколько человек.
Однако это не так. Только обеспеченные корейцы покупают своим детям такие шкафы, напоминающие тюремные камеры-одиночки или кабинки-исповедальни в храмах.
При этом у ребенка имеется отдельная комната, даже может быть письменный стол, удобное рабочее место, но нет, нужен еще этот деревянный гробик.
Считается, что в таком шкафчике ученик может лучше сосредоточиться на учебе, не отвлекаться, выработать усидчивость и дисциплину.
Здесь заглушаются все посторонние шумы, создается идеальная рабочая обстановка.
Поначалу такие кабинки существовали в общественных местах - университетах, библиотеках, интернет-кафе. Потом шкафы-гробики постепенно перекочевали в квартиры.
В комнатке есть дверца, которую для усиления эффекта родители закрывают, обеспечивая абсолютную изоляцию.
Почему-то они не боятся, что у ребенка разовьется клаустрофобия или другое психическое отклонение. Ведь главное - это успешная учеба.
Ранее мы рассказывали о том, что:
Боня пожаловалась, что пластический хирург увеличил ей губы без ее согласия,
а популярной за последнее время была публикация:
Юрист вдовы Градского Конашенко сообщила о ходе процесса по поводу наследства музыканта.