– Проанализировали ли вы причины низкой посещаемости прошлого сезона? Как клуб планирует повышать ее в новом чемпионате?
– Кончено, анализ мы проводим каждый год. Сезон-22/23 не стал исключением.
Для себя мы проработали ряд мероприятий, которые позволять повысить посещаемость.
Добавим по линейки питания. Все понимают, что ходят не только на зрелища, но и на хлеб. Это первое.
Второе, наверное, самый важный аспект увеличения посещаемости – это то, что Андрей Владимирович (Разин) присутствует, он точно добавит креативности команде.
Это основные факторы, а дальше – те вещи, которые вы не хуже меня знаете.
На электронных средствах мы размещаем пояснения для болельщиков, скидки, групповые посещения и так далее. Все это мероприятия должны добавить посещаемости нашему клубу
– Можете развить мыль про хлеб? Чем вообще клуб по питанию готов удивить в новом сезоне?
– Мы пересмотрели меню наших точек питанию по вестибюлю арены.
Начнётся сезон – приходите, приглашаю попробовать, заодно хотелось бы услышать и обратную реакцию.
Мы готовы гибко реагировать на все замечания болельщиков, – сказал директор и первый вице-президент «Металлурга» Алексей Жлоба.