Самая большая ошибка экспертов в любой нише - создать продукт, исходя из своих представлений о нем.
А что нужно аудитории на самом деле? А как можно улучшить то, что есть? А что не хватает? А может быть, вы наоборот слишком увлеклись заботой, и маникюр теперь похож на полноценный СПА день, а клиенту нужна просто скорость?
Лучший способ создать идеальный продукт, идеальную услугу - это спросить аудиторию!
Давайте на примере:
У меня есть академия продвижения и продаж «Люблю деньги». И всё в ней прекрасно:
Миллиард полноценных курсов по: блоггингу, контенту, продажам, сториз, прогревам и т.д.
Уроки от приглашённых экспертов - от нейрографики до целого курса по макияжу для себя.
Аудиоподкасты по мышлению, которые обожают слушать по утрам, чтобы настроиться на весь день.
Мастермайнд раз в месяц, на котором мы разбираем конкретные ситуации девушек, учимся «друг о друга».
Идеально? Ну вообще - да! Но я задр*т продукта, мне всегда хочется ещё лучше. Кто может рассказать, что сделать круче, если не те девушки, которые находятся в клубе?
Я создала фокус-группу, в которой буду рассказывать о своих идеях и, самое основное - СЛУШАТЬ, как это отзывается у девчонок! Что ОНИ предлагают!
И тогда этот продукт станет ИДЕАЛЬНЕЕ ИДЕАЛЬНОГО. Потому что будет создан совместно с теми, кто им пользуется! Поэтому всем новеньким будет ещё удобнее, ещё интереснее, ещё круче!
Как можно спросить аудиторию, что сделать лучше:
1️⃣ продумать вопросы для сториз - вам ответят, вы проанализируете
2️⃣ провести кастдевы - проблемные интервью (созвоны), и задать вопросы, внимательно выслушать ответы, а взамен предложить любую плюшку за потраченное время
3️⃣ опросить клиентов лично, если твоя деятельность это предполагает
4️⃣ как я, создать фокус группу, в которой все будут счастливы ❤️
Не выдумывай, что улучшить! Спроси - это самый короткий путь к попаданию в сердечки 🥰
Больше советов, практик и рабочих схем по продажам в моем тг-канале, переходи по ссылке и подписывайся https://t.me/motainstastar