Найти тему
Спортс“

Директор «Металлурга» о маркетинге: «Ну в чем «Авангард» и «Ак Барс» впереди нас? У нас отзывов в телеграм-канале более чем достаточно»

– Что касается маркетингового развития и каких-то будущих планов. Вы как новый человек в клубе каким видите его? В сравнении с другими топ-командами, «Ак Барс», «Авангард», даже «Трактор», они все равно на шаг впереди «Металлурга». Видите, как за ними можно угнаться и что для этого нужно?

– Ну а в чем они впереди нас?

– В плане каких-то проектов, в плане медиа-активностей.

– Медиа-активностей у нас более чем достаточно, и количество отзывов в нашем телеграм-канале более чем достаточное.

Я не вижу, что мы отстаем от какой-то команды из топ-5 Восточной конференции.

– Но можно быть лучше них.

– Мы к этому всегда стремимся. В том числе и те социальные объекты, которые мы озвучили, те же самые площадки, которые мы открывали – это в том числе медийная составляющая нашей команды.

Вы видели количество детей, которые были там. А если возвращаться к интервью Сергея Валерьевича Мозякина, сейчас порядка 120-150 детей готовы приходить и заниматься.

Это не только массовый спорт и его пропаганда, это в том числе наши будущие болельщики, которые придут сами, приведут друзей, мам и пап.

Это тоже работает на медийность нашего клуба, – сказал директор и первый вице-президент «Металлурга» Алексей Жлоба.