Когда вчера вечером мы говорили с приятельницей о поездке к Димке (он живет в ПНИ, я ранее о нем не раз писала), выбирая для этого подходящий для обеих день (послеобеденное время), я вдруг поняла, что предстоящая суббота (вторая половина) у меня почему-то уже занята. Я проверила свой план приема клиентов, свои договоренности, свои задачи... Ничего.
Ну чтож, ждать явно не долго подумала я и отпустила ситуацию.
А на сегодня, у меня было запланировано утреннее удаление зуба. И поэтому день был объявлен нерабочим)
Надо сказать, что в этой стоматологической клинике я ранее была только на ресепшен (неделю назад), когда записывалась на прием. Почему именно эта клиника была выбрана? Потому, что она близко от дома. А мне очень не хотелось куда-то ехать. И из всех ближайших больше всех отозвалась мне. Остальные были далековато, либо энергетически явно хуже. Радостью от нее не веяло, а только грустью. Но при обилии пятизвездочных отзывов, особенно на того врача к которому меня записали, мне удалось убедить себя, что все будет хорошо. Ведь удалить нужно все лишь восьмерку. Которая собственно даже не болит, хоть и крошится. А грусть это про то, что удалять зубы все же, то еще удовольствие.
Уже после первого обезболивающего укола (с одной и другой стороны зуба) и упорной проверки врачом действия анестезии, независимо от того, что мной было сказано о боли, я поняла что что-то идет не так и похоже это будет первый в моей жизни уход от врача без получения того, о чем договор и зачем я пришла.
Второй укол (с двух сторон) и все повторилось.
На этом все, сказала я. Удалять буду в следующий раз. Встала с кресла. Не дороже денег! Сказала сама себе. Оплатила странную анестезию и снимок. И покинула клинику.
Мое спокойствие мне дороже, чем выяснение отношений с работниками клиники о их некачественной работе.
Как бы там ни было, а стоматология все же должна приносить не только грусть и боль, но и радость.
Оборачиваясь назад, вижу лицо врача который явно не получает от своей работы удовольствие. И от него хочется поскорее уйти. А значит он не может выполнить ее хорошо. И в очередной раз убеждаюсь, что так не должно быть! И что себя надо слушать!
Вполне возможно, что так было не всегда и у врача психоэмоциональные проблемы. Судя по цвету и выражению ее лица, так и есть. Но это ее проблемы, а не мои. Клиенты не должны нести на себе то, с чем не справляется врач. Да еще и за свои деньги. Кстати не только в стоматологии и не только клиенты.
П.С. На удаление, в другую клинику, я записалась почти сразу. И как вы можете догадаться, с учетом того что завтра я работаю, свободное время оказалось только на субботу вечер) Правда туда придется ехать.
Елена Денисенко-Бравицкая - клинический психолог, интегративный подход. Онлайн.
Явки-пароли о том как можно записаться ко мне на прием и многое другое, здесь 👇