Toyota Camry V50 – это среднеразмерный седан, который выпускался с 2011 по 2018 годы. Многие автомобилисты считают, что по уровню надежности этот автомобиль на голову выше любых немецких конкурентов. Рассказываем – действительно ли у Camry V50 не бывает проблем.
Двигатели
2 л, бензин, атмосферник (1AZ).
Конструктивно старый и весьма надежный двигатель. Из проблем можно отметить течи сальников коленвала и небольшой ресурс помпы системы охлаждения. Также нередко после холодного запуска шумят фазовращатели. Но специалисты утверждают, что это всего лишь особенность работы ДВС, а не неисправность.
2 л, бензин, атмосферник (6AR)
Надежный силовой агрегат. При этом он очень чувствителен к качеству топлива. Использование АИ92 приводит к возникновению многочисленных ошибок по смеси и сбоям в работе форсунок. Двигатель оснащен непосредственным впрыском, поэтому на впускных клапанах быстро появляются отложения. Также встречаются течи сальников коленчатого вала и шум натяжителя приводного ремня.
2.5, бензин, атмосферник (2AR)
Достаточно надежные и неприхотливый двигатель. Для него характерен шум при работе фазовращателей. В некоторых случаях дилеры меняли механизмы по гарантии. Также нередко возникают течи помпы системы охлаждения. Может заклинить обгонная муфта генератора.
3.5, бензин, атмосферник (2GR)
Весьма надежный ДВС, который, однако, имеет слабые места. Во-первых, встречаются неисправности натяжителя цепи ГРМ. Во-вторых, при повышенных нагрузках и несвоевременном обслуживании агрегата могут появляться задиры на стенках пятого цилиндра.
Автоматические коробки передач
Автоматические коробки от компании Aisin с маркировками U660 и U760 устанавливались на автомобили с двигателями 3.5 л, 2.5 л и 2 л. Это весьма надежные агрегаты, но есть и нюансы.
Например, U660, которая работает в паре с силовым агрегатом объемом 3.5 л, страдает от повышенных, а иногда и неадекватных нагрузок. Также важно менять масло каждые 50-60 тысяч километров пробега и регулярно мыть радиаторы. Иначе неизбежен ускоренный износ элементов АКПП.
У U760, которая работает в паре с 2.5-литровым двигателем, быстро изнашиваются накладки муфты блокировки гидротрансформатора. Эта АКПП также требует регулярного обновления рабочей жидкости.
Автомат с маркировкой U240 устанавливали на автомобили с двигателем 2 л до рестайлинга. Это надежный 4-ступенчатый агрегат. Но по современным меркам он очень медлительный.
Ходовая часть
Элементы подвески демонстрируют высокий уровень выносливости. При этом встречается быстрый износ втулок заднего стабилизатора и закисание направляющих задних суппортов.
Заводской дефект пыльников шаровых опор стал причиной для проведения отзывной кампании.
Кузов и салон
Водители и эксперты отмечают невысокое качество лакокрасочного покрытия. На нем достаточно быстро появляются сколы и царапины. У дорестайлинговых моделей встречаются очаги коррозии на капоте, а также крышке и проеме багажного отсека. Хромированные элементы отделки очень быстро теряют привлекательный внешний вид.
Небольшой ресурс имеют ксеноновые лампы головного освещения.
Отделка сидений, дверных карт и центрального подлокотника быстро приходит в негодность. Не отличаются долговечностью и декоративные элементы салона. Встречаются сбои в работе электростеклоподъемников и электропривода сидений.
Что в итоге
При адекватной эксплуатации и грамотном подходе к обслуживанию Toyota Camry V50 не доставляет больших неприятностей. При этом уровень качества ЛКП и материалов отделки салона и кузова мог бы быть выше. Главное при поиске такой машины на вторичном рынке – тщательная диагностика в профильном техцентре.