Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Honda Crosstour – недооцененный: честно раскрываю причины неудач «японца» на российском рынке

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Сегмент кроссоверов на российском рынке, особенно прошлых лет, достаточно разнообразен. А все потому, что, россияне любят и ценят такие автомобили. Пожалуй, на это работает сразу, несколько предпосылок. Во-первых, кроссоверы считаются универсальным типом транспорта. Во-вторых, у них солидный дизайн. В-третьих, такие машины, как правило, отличаются похвальной безопасностью. Но далеко не каждая модель пользуется высоким спросом на вторичном рынке и Хонда Кросстур – в их числе. Машина получилась достаточно примечательной, но продажи получились, буквально, штучными и предложений на вторичном рынке не так уж и много. Почему так получилось? Лично я, считаю, что модель крайне недооценена, но разбираться во всем по порядку мы будем ниже.

Хонда Кросстур.
Хонда Кросстур.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и имеет возможность развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало набирается – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте публикации палец вверх, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты ваших рекомендаций и вы всегда будете в центре актуальных событий. А теперь, приступаем.

На российский рынок Honda Crosstour вышел в конце 2000-х годов и стоит отметить, что для самой компании в нашей стране это время стало временем экспериментов. Если говорить более конкретно, то в 2008-м году наш рынок увидел сразу две модели, которые ранее были представлены для Северной Америки. Первая – «чемодан» Pilot, а вторая – Crosstour.

Салон приятен во многих отношениях.
Салон приятен во многих отношениях.

С Пилотом было все более-менее понятно – эта машина была создана по классическим канонам и конкурировала с Мазда СХ-9, Тойота Хайлендер. Что же касается героя публикации – Кросстура, то он оказался «вещью в себе», но тем не менее, привлек заявкой на бизнес-амбиции.

Компания позиционировала Кросстур, как кроссовер бизнес-класс и это недалеко от истины, ибо машина основана на базе американского Аккорда, который в США является визави Тойоты Камри. Следовательно, на диване второго ряда получилось комфортно и вольготно – места для коленей и по ширине предостаточно, хоть и стоит признать то, что ниспадающая крыша украла некоторое количество пространства для головы.

Сзади просторно, но есть нюанс.
Сзади просторно, но есть нюанс.

Также, неплохо выглядит и оснащение. В него вхожи система активного звукоподавления, заводской ксенон, люк, кожаная обивка интерьера, электрические регулировки передних кресел, мощная аудиосистема с усилителем звука, датчики дождя и света, парктроники, система контроля давления в колесах, и так далее.

Да и на ходу, Хонда Кросстур вызывает приятные эмоции. Нет, он не удивляет отточенной управляемостью и ураганной динамикой ускорения. Удовольствие в другом – в плавности хода, которая у модели весьма и весьма высокая. Вкупе с хорошей звукоизоляцией это позволяет наслаждаться даже, продолжительной поездкой.

Сервоприводы сидений есть уже "в базе".
Сервоприводы сидений есть уже "в базе".

Но почему Хонда Кросстур отличается невысокой ликвидностью? Первой предпосылкой выступает дизайн экстерьера. Как вы уже поняли, мы имеем дело с купе-кроссовером. Теоретически, это должно предполагать агрессию и стремительность облика, однако на деле мы видим дисгармонию форм, из-за чего такой авто имеет несколько аляповатый вид, который по вкусу далеко не каждому.

Второй недостаток машины – проходимость. Увы, но с асфальта на Кросстуре лучше не съезжать, потому что у него клиренс составляет 185 миллиметров, а ухабы не позволяют спокойно преодолевать длинные свесы кузова.

Наиболее распространенный мотор 3,5 литра надежен, но россиянам - не каждому по карману.
Наиболее распространенный мотор 3,5 литра надежен, но россиянам - не каждому по карману.

Ну и, третье – большой транспортный налог, а также нескромный расход топлива, даже, несмотря на наличие системы деактивации части цилиндров. Сейчас многие стали считать деньги и лишний раз, выкидывать их не хотят.

Пожалуй, это основные причины невостребованности Хонды Кросстур на вторичном рынке в России. А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Honda
191 тыс интересуются