Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Сегмент кроссоверов на российском рынке, особенно прошлых лет, достаточно разнообразен. А все потому, что, россияне любят и ценят такие автомобили. Пожалуй, на это работает сразу, несколько предпосылок. Во-первых, кроссоверы считаются универсальным типом транспорта. Во-вторых, у них солидный дизайн. В-третьих, такие машины, как правило, отличаются похвальной безопасностью. Но далеко не каждая модель пользуется высоким спросом на вторичном рынке и Хонда Кросстур – в их числе. Машина получилась достаточно примечательной, но продажи получились, буквально, штучными и предложений на вторичном рынке не так уж и много. Почему так получилось? Лично я, считаю, что модель крайне недооценена, но разбираться во всем по порядку мы будем ниже.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и имеет возможность развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало набирается – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте публикации палец вверх, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты ваших рекомендаций и вы всегда будете в центре актуальных событий. А теперь, приступаем.
На российский рынок Honda Crosstour вышел в конце 2000-х годов и стоит отметить, что для самой компании в нашей стране это время стало временем экспериментов. Если говорить более конкретно, то в 2008-м году наш рынок увидел сразу две модели, которые ранее были представлены для Северной Америки. Первая – «чемодан» Pilot, а вторая – Crosstour.
С Пилотом было все более-менее понятно – эта машина была создана по классическим канонам и конкурировала с Мазда СХ-9, Тойота Хайлендер. Что же касается героя публикации – Кросстура, то он оказался «вещью в себе», но тем не менее, привлек заявкой на бизнес-амбиции.
Компания позиционировала Кросстур, как кроссовер бизнес-класс и это недалеко от истины, ибо машина основана на базе американского Аккорда, который в США является визави Тойоты Камри. Следовательно, на диване второго ряда получилось комфортно и вольготно – места для коленей и по ширине предостаточно, хоть и стоит признать то, что ниспадающая крыша украла некоторое количество пространства для головы.
Также, неплохо выглядит и оснащение. В него вхожи система активного звукоподавления, заводской ксенон, люк, кожаная обивка интерьера, электрические регулировки передних кресел, мощная аудиосистема с усилителем звука, датчики дождя и света, парктроники, система контроля давления в колесах, и так далее.
Да и на ходу, Хонда Кросстур вызывает приятные эмоции. Нет, он не удивляет отточенной управляемостью и ураганной динамикой ускорения. Удовольствие в другом – в плавности хода, которая у модели весьма и весьма высокая. Вкупе с хорошей звукоизоляцией это позволяет наслаждаться даже, продолжительной поездкой.
Но почему Хонда Кросстур отличается невысокой ликвидностью? Первой предпосылкой выступает дизайн экстерьера. Как вы уже поняли, мы имеем дело с купе-кроссовером. Теоретически, это должно предполагать агрессию и стремительность облика, однако на деле мы видим дисгармонию форм, из-за чего такой авто имеет несколько аляповатый вид, который по вкусу далеко не каждому.
Второй недостаток машины – проходимость. Увы, но с асфальта на Кросстуре лучше не съезжать, потому что у него клиренс составляет 185 миллиметров, а ухабы не позволяют спокойно преодолевать длинные свесы кузова.
Ну и, третье – большой транспортный налог, а также нескромный расход топлива, даже, несмотря на наличие системы деактивации части цилиндров. Сейчас многие стали считать деньги и лишний раз, выкидывать их не хотят.
Пожалуй, это основные причины невостребованности Хонды Кросстур на вторичном рынке в России. А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.