Стало известно о ряде странных инцидентов, происходящих в столичном аэропорту «Домодедово». Один из сотрудников решил, что имеет право унижать пассажиров.
Издание «E1.RU» рассказало о поведении молодого Ильдара Латыпова. Он работает в столичном аэропорту «Домодедово». По словам пассажиров, уже больше года Ильдар заставляет пассажиров вносить доплату за ручную кладь, а если люди начинают спорить, он просто снимает их с рейса.
Одна из недовольных пассажирок уже собирает сведения обо всех, кто пострадал от действий этого сотрудника. Она готовит коллективную жалобу на Латыпова. Женщина рассказала корреспондентам, что сдавала в багаж свой чемодан. Он вошел в специальный калибатор, который определяет допустимые размеры багажа. Но Ильдар стал требовать с нее 3500 рублей. Пассажирка поинтересовалась у мужчины, почему она должна доплачивать, на что тот сказал, что либо она платит, либо не летит.
Тогда женщина включила камеру телефона и попросила Ильдара повторить сказанное. На это он ответил, что снимает пассажирку с рейса, а затем заставил ее удалить запись. Однако очевидцам удалось снять этот инцидент на свои телефоны. На кадрах видно, как люди плачут, стоя на коленях и умоляя Ильдара пропустить их на рейс. Мужчина же постепенно меняет тон разговора и в конце концов переходит на «ты», заставляя пассажирку покинуть самолет.
Представители «Уральских авиалиний» сообщили, что это не их сотрудник, поэтому женщине придется самой разбираться с этой неприятной ситуацией.
Сотрудники аэропорта «Домодедово» тоже сказали, что Ильдар работает не на них.
Тогда пассажирка изучила в интернете информацию об Ильдаре. Оказалось, в сети скопилось большое количество гневных отзывов о работе этого специалиста. Мужчина постоянно оскорблял пассажиров и вымогал у них деньги. Как получилось, что больше года никто из руководства не обращал на это внимания, непонятно.
На одном из видео есть момент, где девушка согласилась внести дополнительную плату, но произнесла фразу, которая показалась Ильдару оскорбительной. На это он сказал, что снимает ее с рейса. Пассажирка на протяжении 10 минут извинялась перед Латыповым со слезами на глазах. Только после этого он милостиво позволил ей сесть в самолет.
Одна из пассажирок уже обращалась в авиакомпанию с жалобой на Латыпова, но там ответили, что в его действиях нет никаких нарушений. Тогда она подала заявление в прокуратуру и Роспотребнадзор и в итоге выиграла суд. Компания была оштрафована на 35 тысяч рублей.
Сам Ильдар в разговоре с журналистами отметил, что снимает с рейса лишь тех, кто деструктивно себя ведет. Таким образом он якобы заботится о безопасности других пассажиров. Он утверждает, что всегда вел себя корректно и относится с уважением ко всем пассажирам. Но соцсети Латыпова говорят об обратном. Он явно издевается над пассажирами, которых до этого публично унизил в аэропорту.
После того как об этом скандале стало широко известно, сотрудники компании «Уральские авиалинии» были вынуждены дать свои объяснения. Они считают, что их сотрудник действовал в рамках установленного законодательства, а ролики были смонтированы, поэтому доказать что-либо очень сложно. Помимо этого, они сказали, что со всеми работниками их компании была проведена воспитательная беседа.
Источник: Курьер.Среда