Найти тему

Как генерировать больше успешных гипотез?

Для многих бизнесов ограничением роста является поток входящих лидов.

А его объем зависит от количества и качества маркетинговых гипотез.

Как генерировать больше успешных гипотез?

Не рассчитывайте на силы одного-двух штатных маркетологов. Они часто загружены рутиной, отчетами, ручной работой в рекламных кабинетах.

Используйте коллективный разум:

- мозговой штурм в коллективе (очень часто молодые сотрудники других отделов видят гораздо больше интересных рекламных коммуникаций, чем маркетологи);

- распределите задачи между несколькими подрядчиками;

- организуйте хакатон или конкурс идей среди фрилансеров и небольших агентств;

- проведите креативный конкурс среди студентов.

Кстати, таким образом, можно заодно и закрыть вопрос подбора персонала.

Мировые айтишные компании Facebook, Twitter, Slack делают такие вещи на регулярной основе.