Для многих бизнесов ограничением роста является поток входящих лидов.
А его объем зависит от количества и качества маркетинговых гипотез.
Как генерировать больше успешных гипотез?
Не рассчитывайте на силы одного-двух штатных маркетологов. Они часто загружены рутиной, отчетами, ручной работой в рекламных кабинетах.
Используйте коллективный разум:
- мозговой штурм в коллективе (очень часто молодые сотрудники других отделов видят гораздо больше интересных рекламных коммуникаций, чем маркетологи);
- распределите задачи между несколькими подрядчиками;
- организуйте хакатон или конкурс идей среди фрилансеров и небольших агентств;
- проведите креативный конкурс среди студентов.
Кстати, таким образом, можно заодно и закрыть вопрос подбора персонала.
Мировые айтишные компании Facebook, Twitter, Slack делают такие вещи на регулярной основе.