Отгадайте с первой попытки, что у меня стряслось. Понимаю, что разнообразные варианты прям в широком ассортименте, но выбрать надо один.
Иииииииииииии угадали те, кто выбрали "Оля, у тебя опять навернулся телефон".
Опять. Телефон. В этот раз так: я его уронила (я правда очень стараюсь не ронять, но блин я человек, который роняет телефоны, это так, и больше никак). И теперь он не видит сим-карту. Ни так, ни сяк, ни об косяк.
Этой прелюдией хочу объявить открытым четверг нытья.
Теперь я без связи. Только если вай-фай. А это значит, что я даже не могу расплачиваться приложением. Ну и вообще, я без связи! Это катастрофа. Я не могу ни маршрут построить, ни созвониться ни с кем, ничего вообще. Так что завтра после линейки с Сашей подмышкой я поеду в ремонт. Опять. Сколько тысяч раз за эти полтора года я уже возила его в ремонт.
Напомню, началось все с того, что я швырнула об пол пустой рюкзак, а рюкзак оказался не пустой, в нем лежал телефон. Потом этот телефон я отнесла в ремонт к криворукому идиоту, дайбох ему здоровья, ну и началось.
Ну и раз уж мы жалуемся.
1. бесит Дзен. Невозможно работать в видеоредакторе. Может, конечно, я тупица. Но блин, приложение просто не сохраняет черновики, и приходится одну и ту же работу делать несколько раз. А еще музыка не накладывается на целое видео, а только на его часть. Бесит.
2. бесит Билайн. Я плачу чертову кучу денег за интернет и связь. Интернет бесконечно лагает. А когда мне нужно сделать что угодно, решить какой угодно вопрос, начиная от самых простых (сложных у меня и не было), ни разу еще не удалось сделать все с одной попытки.
Пример. Мне нужно купить симку для Игната и подключить ее к моему существующему логину, в котором интернет дома плюс телефонные номера. Прихожу в ближайший офис. Нет, мы не можем, у нас только симки с тарифом 5 тыщ теньге. Идите купите симку на островке и потом приходите сюда, и мы вам подключим и будете платить 1990 тенге. Ок, поехала в главный офис. Дали симку, мы вам все подключили, через час можно пользоваться. Приезжаю, ставлю симку, и что бы вы думали? Да ничего. Ничего не работает. Служба поддержки по телефону, слава богинюшке, справилась со сложной задачей подключения хотя бы возможности звонить и принимать звонки. А чтобы заработал интернет, катитесь опять в главный офис.
Просто жесть.
На этом у меня все. Жалуйтесь вы теперь.