Найти тему

Реклама перманентного макияжа в ВК

Оглавление

Буквально несколько лет назад, многие предприниматели пренебрегали таргетом ВК, воспринимая эту социальную сеть как малоэффективную. Это убеждение укоренилось и в бьюти-сфере. Косметологи, парикмахеры, визажисты, мастера шугаринга, и другие, использовали тартегированную рекламу на других площадках (особенно там, где в настоящий момент запуск рекламы недоступен). Однако, в свете последних событий и ряда ограничений, социальная сеть ВКонтакте получила шанс вновь вернуть утраченную популярность. И сейчас, можно сказать, что это выходит отлично (согласно статистики популярности соцсетей в РФ). Платформа обновила рекламный кабинет и предлагает к использованию свои таргет-инструменты, которые для многих направлений бизнеса действительно имеют высокую эффективность. В этой статье разберем, что из себя представляет реклама перманентного макияжа в ВК, как с ней правильно работать, чтобы получить максимальную пользу от продвижения.

Реклама перманентного макияжа в ВК
Реклама перманентного макияжа в ВК

Реклама перманентного макияжа в ВК

Сразу отметим, что реклама перманентного макияжа в ВК осуществляется двумя способами. Каждый из которых мы выделим в этом материале.

Первый способ:

Реклама перманентного макияжа в ВК через продвижение группы внутри соцсети. Разумеется, прежде, чем начать продвижение, нужно разработать план, согласно которому будут вестись все работы и подготовить сообщество под запуск таргета. Если обладаете достаточными навыками, вы можете выполнять все работы самостоятельно. Если нужна помощь в этом вопросе, рекомендую оставить заявку по ссылке, и я подберу для вас специалиста по СММ-продвижению ВКонтакте.

Затем, когда готова стратегия продвижения и создана группа, происходит постепенное ее наполнение информацией - оформление шапки сообщества ВК, внесение всех необходимых данных о мастере перманентного макияжа или студии. Следующий этап - это составление контент-плана (желательно сразу на месяц) и его реализация (публикация новых постов, сторис, клипов).

Существует несколько форматов рекламы ВК, которые подойдут для продвижения студии или мастера перманентного макияжа, а именно:

  • лид-форма ВКонтакте
  • через ВК Клипы
  • продвижение в Историях ВК
  • рекламная запись ВКонтакте
  • карусель ВК

Прошу заметить, что оптимального формата для продвижения сообщества ВК для студии перманентного макияжа не существует. Рекомендую вам, прежде всего, исходить из финансовых возможностей, но в идеале протестировать каждый из форматов, представленных выше.

Второй способ:

Продвижение сайта студии перманентного макияжа или личного сайта мастера через таргет ВКонтакте. То есть, вы запускаете рекламу внутри социальной сети, а при клике по объявлению, пользователи попадают на сайт.

Здесь очень важно качество посадочных страниц. От этого, а также, от настроек самой рекламы и базового предложения рекламодателя, будет зависеть, запишется человек или отправится искать решение своего вопроса у ваших конкурентов. Вернуть повторно пользователей не сложно, но это будет не бесплатно. По-этому нужно изначально подготовить все, чтобы конверсия в запись была высокой.

Для того, чтобы повысить конверсию, нужно предоставить больше полезной информации для потенциальных клиентов на сайте.

На вашем веб-ресурсе должны быть представлены:

  • адрес студии перманента
  • отзывы клиентов с Яндекс, Google и других внешних ресурсов
  • кнопки для быстрой связи с администратором
  • все необходимые сведения непосредственно о самой процедуре
  • удобный и понятный для пользователей дизайн
  • сведения о стоимости услуг с описанием
  • примеры работ с указанием имен мастеров

Эффективность таргета ВК для перманентного макияжа

Если сравнивать два вида рекламы перманентного макияжа в ВК, то каждый из них хорош.

Реклама группы ВК для услуг перманентного макияжа дает возможность нарабатывать базу клиентов в на перспективу и имеет хорошее удержание пользователей с помощью подписки. С подписчиками можно бесплатно взаимодействовать в дальнейшем, рассказывать о скидках, акциях, рассылать индивидуальные предложения.

Реклама сайта через таргет ВК под перманентный макияж дает возможность максимально быстро получить новых клиентов. Пользователи видят сразу ваше предложение и принимают решение о записи на сайте.

Чтобы эффективность продвижения услуг по перманентному макияжу была высокая, необходимо иметь:

  • высокое качество посадочных страниц
  • хорошую репутацию мастера или студии перманентного макияжа и высокую узнаваемость
  • удобное место расположения
  • действительно выгодное предложение для клиентов
  • хорошее качество самой рекламы

Если вы только начинаете свой путь в этом направлении, рекомендую придерживаться следующего плана действий:

  1. Создание сайта
  2. Запуск рекламы ВК на сайт
  3. Создание сообщества в ВК
  4. Запуск таргета ВК с целью продвижения группы

Информация из этой статьи должна помочь вам понять алгоритм действий и ускорить процесс получения клиентов из ВКонтакте на перманентный макияж.

Заключение

В этой статье мы разобрали, как устроена реклама перманентного макияжа ВК и как лучше с ней работать. Если есть вопросы, вы можете связаться со мной напрямую в вотсап.

Для того, чтобы заказать рекламу ВКонтакте для вашего проекта, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.

Подписывайтесь на канал, здесь много полезной информации о рекламе.