Буквально несколько лет назад, многие предприниматели пренебрегали таргетом ВК, воспринимая эту социальную сеть как малоэффективную. Это убеждение укоренилось и в бьюти-сфере. Косметологи, парикмахеры, визажисты, мастера шугаринга, и другие, использовали тартегированную рекламу на других площадках (особенно там, где в настоящий момент запуск рекламы недоступен). Однако, в свете последних событий и ряда ограничений, социальная сеть ВКонтакте получила шанс вновь вернуть утраченную популярность. И сейчас, можно сказать, что это выходит отлично (согласно статистики популярности соцсетей в РФ). Платформа обновила рекламный кабинет и предлагает к использованию свои таргет-инструменты, которые для многих направлений бизнеса действительно имеют высокую эффективность. В этой статье разберем, что из себя представляет реклама перманентного макияжа в ВК, как с ней правильно работать, чтобы получить максимальную пользу от продвижения.
Реклама перманентного макияжа в ВК
Сразу отметим, что реклама перманентного макияжа в ВК осуществляется двумя способами. Каждый из которых мы выделим в этом материале.
Первый способ:
Реклама перманентного макияжа в ВК через продвижение группы внутри соцсети. Разумеется, прежде, чем начать продвижение, нужно разработать план, согласно которому будут вестись все работы и подготовить сообщество под запуск таргета. Если обладаете достаточными навыками, вы можете выполнять все работы самостоятельно. Если нужна помощь в этом вопросе, рекомендую оставить заявку по ссылке, и я подберу для вас специалиста по СММ-продвижению ВКонтакте.
Затем, когда готова стратегия продвижения и создана группа, происходит постепенное ее наполнение информацией - оформление шапки сообщества ВК, внесение всех необходимых данных о мастере перманентного макияжа или студии. Следующий этап - это составление контент-плана (желательно сразу на месяц) и его реализация (публикация новых постов, сторис, клипов).
Существует несколько форматов рекламы ВК, которые подойдут для продвижения студии или мастера перманентного макияжа, а именно:
- лид-форма ВКонтакте
- через ВК Клипы
- продвижение в Историях ВК
- рекламная запись ВКонтакте
- карусель ВК
Прошу заметить, что оптимального формата для продвижения сообщества ВК для студии перманентного макияжа не существует. Рекомендую вам, прежде всего, исходить из финансовых возможностей, но в идеале протестировать каждый из форматов, представленных выше.
Второй способ:
Продвижение сайта студии перманентного макияжа или личного сайта мастера через таргет ВКонтакте. То есть, вы запускаете рекламу внутри социальной сети, а при клике по объявлению, пользователи попадают на сайт.
Здесь очень важно качество посадочных страниц. От этого, а также, от настроек самой рекламы и базового предложения рекламодателя, будет зависеть, запишется человек или отправится искать решение своего вопроса у ваших конкурентов. Вернуть повторно пользователей не сложно, но это будет не бесплатно. По-этому нужно изначально подготовить все, чтобы конверсия в запись была высокой.
Для того, чтобы повысить конверсию, нужно предоставить больше полезной информации для потенциальных клиентов на сайте.
На вашем веб-ресурсе должны быть представлены:
- адрес студии перманента
- отзывы клиентов с Яндекс, Google и других внешних ресурсов
- кнопки для быстрой связи с администратором
- все необходимые сведения непосредственно о самой процедуре
- удобный и понятный для пользователей дизайн
- сведения о стоимости услуг с описанием
- примеры работ с указанием имен мастеров
Эффективность таргета ВК для перманентного макияжа
Если сравнивать два вида рекламы перманентного макияжа в ВК, то каждый из них хорош.
Реклама группы ВК для услуг перманентного макияжа дает возможность нарабатывать базу клиентов в на перспективу и имеет хорошее удержание пользователей с помощью подписки. С подписчиками можно бесплатно взаимодействовать в дальнейшем, рассказывать о скидках, акциях, рассылать индивидуальные предложения.
Реклама сайта через таргет ВК под перманентный макияж дает возможность максимально быстро получить новых клиентов. Пользователи видят сразу ваше предложение и принимают решение о записи на сайте.
Чтобы эффективность продвижения услуг по перманентному макияжу была высокая, необходимо иметь:
- высокое качество посадочных страниц
- хорошую репутацию мастера или студии перманентного макияжа и высокую узнаваемость
- удобное место расположения
- действительно выгодное предложение для клиентов
- хорошее качество самой рекламы
Если вы только начинаете свой путь в этом направлении, рекомендую придерживаться следующего плана действий:
- Создание сайта
- Запуск рекламы ВК на сайт
- Создание сообщества в ВК
- Запуск таргета ВК с целью продвижения группы
Информация из этой статьи должна помочь вам понять алгоритм действий и ускорить процесс получения клиентов из ВКонтакте на перманентный макияж.
Заключение
В этой статье мы разобрали, как устроена реклама перманентного макияжа ВК и как лучше с ней работать. Если есть вопросы, вы можете связаться со мной напрямую в вотсап.
Для того, чтобы заказать рекламу ВКонтакте для вашего проекта, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.
Подписывайтесь на канал, здесь много полезной информации о рекламе.