Фельетончик
Однажды Владимиру Владимировичу Путину приснился сон: будто он не президент, и не Путин, а глава МАССОЛИТа Михаил Александрович Берлиоз. Ну тот, который из булгаковского романа "Мастер и Маргарита". Будто бы сидит он на лавочке на Патриарших прудах с поэтом Сергеем Михалковым и рассуждает об истории создания нового гимна России. И выговаривает Сергею Владимировичу, что тот недостаточно ярко написал о божественном начале гимна. Мол, надо было начать со слов "Боже, царя храни". А Михалков, дурак этакий, возражает: мол, мы все атеисты, попов прогнали, какое там "Боже, царя храни"?.
И тут подсаживается к ним иностранец, мелкий такой, в футболе цвета хаки, и говорит: "Аннушка уже масло пролила!".
Серей Владимирович прямо ахнул: он только что прочел роман Михаила Булгакова и знал, к чему пролила масло Аннушка, а Берлиоз (Путин) не знал. И этот Берлиоз решил послать зеленого за бутылкой. Но тот ухмыльнулся и ушел.
-Тогда ты беги! - сказал Берлиоз Михалкову. А тот не робкого десятка был:
-Сам беги!
И Берлиоз сбегал. Недалеко палатка была. Сидят, курицей закусывают. Михалков думает: я Сталина пережил, Хрущева, Брежнева, да что там? самого Ельцина пережил, уж тебя-то всяко переживу!
А Берлиоз тоже думает: а кто это про масло сказал? Знакомое лицо! Как будто в Париже встречались.
И тут ему звонят из Кремля: подъехала карета герцога Вятского. ждет почетного караула.
Берлиоз думает: говорили мне: открывай трамвайные линии онлайн, прямо из бункера, нет, дурак, поехал лично. А где Собянин? Может я место и время перепутал? Охрана сбежала. Не к добру это, ох, не к добру!
И Михалков думает: не к добру!
-Давай шлепай к трамваю, я курицу постерегу.
И пошлепал наш дурошлеп Берлиоз прямо туда, где Аннушка масло пролила...
И тут наш герой проснулся. И спросил дежурного: ну как трамвай?
-Шлепнули, товарищ президент.