Фокус-группы — мощный помощник в продвижении и развитии бизнеса.
Когда нужна фокус-группа?
- Рассредоточилась часть аудитории и вы не знаете, как привлечь ее обратно
- Вам не хватает данных об аудитории для принятия бизнес-решений и построения стратегии развития
- Нужно обосновать эффективность маркетинга перед руководством
- На фоне блокировок каналов продвижения вы не знаете, где продолжать работу
Исследовательские агентства за крупную сумму проводят только одно исследование. Из-за этого компании чаще отказываются от подобных решений, теряя возможность качественного скачка в работе. Фокус-группа от нашей команды — это одновременное решение задач для трех отделов:
- PR — сделаем так, чтобы о вас говорили в топовых СМИ
- Маркетинг — предоставим ценные инсайды для оптимизации стратегии продвижения
- Продажи — предоставим данные и инсайды, которые можно будет использовать в коммуникациях с клиентами
В команде «Дела PR» есть и социологи, и PR-специалисты, поэтому мы не только проведем исследование, но и обернем его в яркий инфоповод для СМИ (не за миллионы рублей, как вы могли подумать).
Рассказываем, как строится работа:
- Поиск подходящей площадки для проведения исследования
- Составление и согласование гайда исследования
- Набор участников исследования — представителей вашей целевой аудитории
- Проведение фокус-группы опытным модератором. Узнаем боли и потребности аудитории, построим путь клиента
- Большой аналитический отчет по итогам работы для маркетинговых целей и коммуникаций
- Креативная концепция в PR: напишем пресс-материалы, которые получат миллионные охваты в СМИ.
Готовое решение проблемы у вас уже в кармане, а в придачу рост узнаваемости бренда за счет PR-активностей. Мы называем это win-win:) Пишите нам в личные сообщения, чтобы узнать подробности!