Найти тему

Как решить задачи маркетинга, продаж и PR с помощью одной фокус-группы

Фокус-группы — мощный помощник в продвижении и развитии бизнеса.

Когда нужна фокус-группа?

  1. Рассредоточилась часть аудитории и вы не знаете, как привлечь ее обратно
  2. Вам не хватает данных об аудитории для принятия бизнес-решений и построения стратегии развития
  3. Нужно обосновать эффективность маркетинга перед руководством
  4. На фоне блокировок каналов продвижения вы не знаете, где продолжать работу

Исследовательские агентства за крупную сумму проводят только одно исследование. Из-за этого компании чаще отказываются от подобных решений, теряя возможность качественного скачка в работе. Фокус-группа от нашей команды — это одновременное решение задач для трех отделов:

  • PR — сделаем так, чтобы о вас говорили в топовых СМИ
  • Маркетинг — предоставим ценные инсайды для оптимизации стратегии продвижения
  • Продажи — предоставим данные и инсайды, которые можно будет использовать в коммуникациях с клиентами

В команде «Дела PR» есть и социологи, и PR-специалисты, поэтому мы не только проведем исследование, но и обернем его в яркий инфоповод для СМИ (не за миллионы рублей, как вы могли подумать).

Рассказываем, как строится работа:

  1. Поиск подходящей площадки для проведения исследования
  2. Составление и согласование гайда исследования
  3. Набор участников исследования — представителей вашей целевой аудитории
  4. Проведение фокус-группы опытным модератором. Узнаем боли и потребности аудитории, построим путь клиента
  5. Большой аналитический отчет по итогам работы для маркетинговых целей и коммуникаций
  6. Креативная концепция в PR: напишем пресс-материалы, которые получат миллионные охваты в СМИ.
Готовое решение проблемы у вас уже в кармане, а в придачу рост узнаваемости бренда за счет PR-активностей. Мы называем это win-win:) Пишите нам в личные сообщения, чтобы узнать подробности!