Найти тему

Почему мы решили создавать для своей франшизы IT-систему?

Оглавление

К разработке IT-системы мы приступили с самого начала образования розничной сети. Мы рассматривали несколько вариантов готовых решений, но после детального изучения поняли, что они не имеют необходимого нам функционала.

Готовые решения практически не используются представителями относительно крупных розничных сетей. Думаю, что в средний сегмент и вовсе невозможно войти, если нет IT-решения, разработанного под требования и бизнес-цели компании.

Да, на рынке есть компании, которые работают на готовых решениях, но даже они видоизменяют архитектуру и программную логику: от таких решений остается только оболочка.

В пользу собственных IT-решений могу привести и наш, личный опыт. Во время использования сторонних платформ у нас постоянно возникали какие-то неполадки или ошибки. Они оказывали очень большое влияние на работу магазинов, вплоть до временного закрытия. Думаю, что и этот значимый фактор также сподвигнул нас перейти к разработке своего программного обеспечения.

-2

Сколько времени нам потребовалось, чтобы довести IT-систему до ума?

Если говорить о времени, которое понадобилось для полного перехода на собственную систему, то нам понадобилось около двух лет.

Свою систему мы пишем уже практически 10 лет: фактически, это бесконечный процесс. Наши внутренние разработчики, в целом, отвечают только за постоянную доработку системы, внедрение новых функций и интеграция дополнительных модулей.

-3

При этом разработка ведется сразу по всем направлениям: работа и расширение функционала самой системы, интеграция интернет-магазина, работа с франчайзи и другие.

Чем наша IT-система отличается от других?

Наша ERP-система полностью берет на себя все задачи, связанные с управлением ассортиментом, регулярной закупкой товара, гибким управлением ценами, системой лояльности, управлением и работой со складами, интернет-магазином, финансовым учетом, интеграцией со сторонними системами.

То есть, мы создали комплексную систему, которая закрывает весь пул потребностей для партнера. Такая задача и ставилась перед разработкой: партнер должен видеть все количественные и качественные показатели бизнеса, не выходя из системы.

-4

Еще одна особенность – автоматическая система начисления заработной платы, учитывающая показатели магазина и требования программы мотивации.