Приходит время, когда человек начинает задумываться, чем в этой своей жизни, которая переваливает за 50 лет, заняться дальше. Половина жизни прожита. Что станет смыслом и профессиональным интересом второй половины жизни? Обычно в это время люди возвращаются к своим интересам и увлечениям. Начинают задумываться: «Может быть, мое хобби можно превратить в профессию?» Так появляются на профессиональном рынке сначала фрилансеры, а потом – мелкие предприниматели. А позже, из идеи – а не превратить ли мне хобби в профессию – может вырасти самый настоящий бизнес, приносящий доход уже не одному человеку, а маленькой компании человек в 50.
Любителей запечатлеть что-то на фотоаппарат на свете много. Каждый первый. Особенно с возможностями современных телефонов. Людей, умеющих фотографировать профессионально, гораздо меньше. Личностей, которые умеют фотографировать так, что их фотографии становятся произведениями искусства – единицы.
Если думать больше о заработке, чем об известности и престижных премиях, то разумный путь любого начинающего фотографа ведет в сторону поиска работы на конкретные компании и фирмы. Так появляется услуга в портфолио фотомастера - рекламная предметная фотосъемка.
Компания, которая хочет что-то продать своим клиентам, стремиться показать свой товар во всей прелести и красоте. Компании в этом случае нужен фотограф, который сделает красивые, эстетичные, яркие снимки про их продукцию. Далее – именно эти фотографии появляются на постерах, баннерах и рекламных щитах данной конкретной Компании. Также снимки необходимы для размещения их на сайте Компании, в пресс-релизах, буклетах, листовках, календарях.
Какие Компании заказывают рекламную предметную фотосъемку? Откройте любой журнал, любую страничку в интернете и Вы поймете, что все! И те компании, которые продают парфюмерию, Они обычно снимают изысканные флаконы со шлейфами и цветами. Те, кто продают украшения, одежду, обувь, постоянно фотографируют и размещают в своих новых каталогах все новинки, а в журналах - предметы, которые пользуются особенно большой популярностью у покупателей. Ни один глянцевый журнал не обходится без ярких фотографий аксессуаров: сумки, часы, очки, сережки, кольца, цепочки, заколки для волос.
Главная задача такой фотографии – помочь потенциальному покупателю на расстоянии оценить все достоинства и преимущества конкретного товара.
Традиционно считается, что самые красивые предметные фотографии – это фотографии цветов.
Удивительно: ведь благодаря фотографии на снимке запечатлевается целая жизнь. Цветы живут недолго, а в фотографиях цветок живет вечно.
Статичные предметы фотографировать легче. Предметы в динамике –сложнее. Очень часто фотографу, чья работа - рекламная предметная фотосъемка, приходится создавать целую картину. Делать, так называемую постановочную фотографию. Чтобы добиться эффекта, который ожидает заказчик. И мы, не знаем, какой труд затрачен, сколько творческих усилий потребовалось, чтобы мы, открыв журнал и перелистывая его страницы, любуемся красотой той или иной вещи. Любуемся, а потом идем и покупаем. Фотограф потрудился не зря.