Найти тему

Геном успеха. Почему хороший сайт еще не гарантирует продажи.

Я всегда настаиваю на том, что сайт юриста (адвоката) должен быть презентабельным: с индивидуальным дизайном, понятными потенциальным клиентам текстами и работающими функциями.

Однако наличие даже такого сайта ещё не гарантирует постоянный поток клентов.

Потому что, на сайт нужно гнать трафик, т.е. продвигать сайт.

✅Каналы трафика для вашего сайта

1 - рассказать всем друзьям, коллегам, партнерам о наличии сайта

2 - добавить в подписи в e-mail, мессенджерах

3 - в соцсетях поставить ссылку

4 - Яндекс Бизнес, Профи.ру, YouDo и др. агрегаторы - сделать профиль и ссылку на сайт

5 - разместите в каталогах по РФ заявку оставить можно здесь https://t.me/kondmar_catalog_bot (это влияет на индексируемость сайта поисковиками и поднимает сайт выше)

6 - запустите контекстную рекламу (Яндекс Директ)

7 - запустите таргетированную рекламу (в соцсетях)

8 - ведите блоги на спецплощадках и указывайте ссылку на сайт

9 - публикуйтесь в СМИ

10 - займитесь SEO-оптимизацией сайта и т.д.

Чем больше целевого трафика на ваш сайт, тем больше вероятность получить заявки на консультации.

⚠️Без продвижения ваш сайт увидит только ограниченный круг лиц…

@kondmar

Ольга Кондакова, сайты для юристов и адвокатов, юридический маркетинг
Ольга Кондакова, сайты для юристов и адвокатов, юридический маркетинг