9 из 10 моих клиентов приходят с запросом «продавать не продавая и не рекламируя», а так не бывает, и на этом можно было бы завершить полезную часть поста, но давайте аргументирую в деталях
Не бывает по одной простой причине, что даже самый крутой контент никто не увидит, если его не положить в нужном месте и в нужное время. Забудьте про вот эту глупую фразу «хороший продукт/эксперт продает себя сам». Много ли вы купили того, что само себя вам продало?
Товары на полках магазинов выкладывает мерчандайзер так, чтобы они буквально бросились вам в глаза, хотя на полках пониже в упаковках по-спокойнее есть такие же по качеству товары. Но что-то сами себя они вам не продают
Пиццу или суши заказываете тоже не в ноунейм, а там, где вам либо флаер когда-то выдали, либо друзья посоветовали, либо вы вывеску яркую увидели. Я даже не представляю, как хороший ресторан может продать себя сам, если вы не знаете, что он вот тут находится и в нем точно хорошо
И курсы, на которых вас учили продавать не продавая, и делать один единственный продукт, который продаст сам себя, вы тоже купили по рекламе
Положите свой прекрасный продукт дома на полку и давайте вместе подождем, пока он продаст сам себя. Если у кого-то получится, напишите, пожалуйста, мне в личку, я отправлю вам свои 2 000 000 рублей, которые планирую в октябре инвестировать в недвижимость
Нам продают все, всегда и везде. Видите бренд в кино? Это реклама. Муж рассказывает, какой крутой апгрейд сделал любимый автобренд? Это он вам так пытается продать идею, что хочет поменять машину. Ребенок грустно вздыхает и отводит глаза от телевизора, когда там реклама игрушки? Вам продают мысль о подарке. Читаете вот этот мой пост? Я вам там ниже лекцию за донейшн продам. Читаете чей-то пост без гнусных ссылок на всякие лекции? Вас прогревают, чтобы продать вам в следующий раз
Чтобы блог продавал не продавая, в его упаковку нужно вшить продающую воронку (мы с учениками на курсе NONAME это делаем по концепции пути клиента)
Чтобы контент продавал не продавая, его нужно выстроить по лестнице Ханта и в нужный момент все-таки сделать единицу контента, где будет оффер
Чтобы соцсети продавали без рекламы, нужно... нужно проснуться. Потому что даже в рилс и тикток, где казалось бы, нам дают органический трафик и мы не вкладываемся в рекламу, нам нужно вкладываться в рекламную подачу — вовлекать заголовком, доносить смыслы, в конце делать оффер и призыв к действию
Вот тут даю по шагам схему, которая принесет вам больше толка, чем мифы про продажи без продаж и продвижение без рекламы 🟠 https://gngr.ru/efir
_________________
Еще больше полезной информации, лайфхаков из моей практики и адаптаций большого маркетинга под малый бизнес и экспертов можно найти у меня на других площадках:
🟡 Телеграм-канал «делай сторителлинг»
🟡 Телеграм-канал «Нина про мышление в продажах»
Меня зовут Нина, я контент-маркетолог и эксперт по сторителлингу. У меня за плечами стратегический маркетинг ВШЭ и факультет режиссуры в ГИТР, а также 4 года в маркетинговых агентствах на проектах крупных брендов, и вот уже 4 года постоянной работы маркетологом стоматологической клиники в Москве и консалтинга для экспертов и малого бизнеса