Найти в Дзене
MotoBikeCar

Отзыв реального владельца кроссовера Jetta VS7 после 12000 км

Владелец нового немецко-китайского кроссовера Jetta VS7 1.4Т 8АТ 2022 г.в. (забрал в конце декабря прошлого года) проехал на нём уже 12 000 километров по разным дорогам Китая и решил поделиться своим мнением об этом автомобиле - вот его отзыв от первого лица: Пространство тут действительно довольно большое. Я поменял настил багажника и сформировал кровать в задней части салона, чтобы можно было спать в путешествиях. При том ещё осталось много свободного места (в боковых нишах и в подполе багажника) для разной поклажи и снаряги. Я замерил рулеткой получившееся спальное место, и оно получилось около 1,9 метра. Внешний вид и салон действительно вполне удовлетворительные, дизайн кузова немного старомодный (некоторые друзья мне даже говорили чтобы я не покупал эту машину, т.к. слишком молод для её внешности 🤭). Наворотов в комплектации не так много, но они более практичны и достаточны для ежедневного использования. У этой машины не так много мощности на старте (когда нагружена, то она вооб

Владелец нового немецко-китайского кроссовера Jetta VS7 1.4Т 8АТ 2022 г.в. (забрал в конце декабря прошлого года) проехал на нём уже 12 000 километров по разным дорогам Китая и решил поделиться своим мнением об этом автомобиле - вот его отзыв от первого лица:

Пространство тут действительно довольно большое. Я поменял настил багажника и сформировал кровать в задней части салона, чтобы можно было спать в путешествиях. При том ещё осталось много свободного места (в боковых нишах и в подполе багажника) для разной поклажи и снаряги. Я замерил рулеткой получившееся спальное место, и оно получилось около 1,9 метра.

-2

Внешний вид и салон действительно вполне удовлетворительные, дизайн кузова немного старомодный (некоторые друзья мне даже говорили чтобы я не покупал эту машину, т.к. слишком молод для её внешности 🤭).

Наворотов в комплектации не так много, но они более практичны и достаточны для ежедневного использования.

У этой машины не так много мощности на старте (когда нагружена, то она вообще очень нехотя разгоняется), а хороший подхват на средних оборотах.
Главное не перегазовывать, иначе она сразу начинает пееключаться на пониженную передачу, ревёт, сжигает топливо и ... не едет (ощущение даже, что бывает скорость упадет).

При подъёме в гору, придавливая газ чуть сильнее обычного, уверенно преодолевает крутые затяжные подъёмы.

О качестве и надёжности можно сказать одно - более 12 тысяч километров и никаких значимых проблем

-3

Расход топлива неплохой, обычно около 6 литров при стабильной езде, и больше 7-ми при немного резкой. Много зависит от обстоятельств: если пробки длинные, то будет и все 10 литров. А так в городе у меня обычно 8 литров. На скоростных трассах получается очень экономично (мой рекорд 4.5 литра) и в среднем по сути это выглядит как 7 литров в общем.

Эту машину, не смотря на её недостатки, все равно готов рекомендовать. Её будет достаточно для семейных перевозок, периодических вылазок за город, но для хороших дорожных условий.

-4