Найти в Дзене
Deniom

Американский психопат - анти сигма.

Никто не станет спорить, лицо Патрика Бэйтмена теперь напрямую ассоциируется с образом сигма-мужчины, что для меня кажется совсем не так. На фоне таких "героев" как Бэйтмен. Джеффри Дамер, реально существовавший, больной, насильник, убийца и каннибал. Стал объектом обожания в тик токе. Мир явно сошел с ума, если теперь, в подобных людях, мы находим ментальную близость. Цитируя слова Бейтмена, про песню "Hip to be Square": "из-за яркой мелодии, никто не слышит слов, и очень зря". В этой фразе заложена вся суть фильма. Сколько бы Патрик не пытался донести свою мысль, ничто не имеет значения до тех пор, пока зрители пускают слюни, любуюсь очередной кровавой баней. За всей той жестокостью и садизмом, что в основном и притягивает людей, скрывается сюжет о лицемерии современного образа жизни. Близкий к черной комедии. Рассказ о том, как люди в погоне за вбитыми себе идеалами, теряют себя и свою личность. Если вслушаться в диалоги, Патрика совершенно никто не уважает, тот же Пол Аллен, счит
Оглавление

Никто не станет спорить, лицо Патрика Бэйтмена теперь напрямую ассоциируется с образом сигма-мужчины, что для меня кажется совсем не так. На фоне таких "героев" как Бэйтмен. Джеффри Дамер, реально существовавший, больной, насильник, убийца и каннибал. Стал объектом обожания в тик токе.

Мир явно сошел с ума, если теперь, в подобных людях, мы находим ментальную близость.
-2

Цитируя слова Бейтмена, про песню "Hip to be Square": "из-за яркой мелодии, никто не слышит слов, и очень зря". В этой фразе заложена вся суть фильма. Сколько бы Патрик не пытался донести свою мысль, ничто не имеет значения до тех пор, пока зрители пускают слюни, любуюсь очередной кровавой баней.

За всей той жестокостью и садизмом, что в основном и притягивает людей, скрывается сюжет о лицемерии современного образа жизни. Близкий к черной комедии. Рассказ о том, как люди в погоне за вбитыми себе идеалами, теряют себя и свою личность.
-3

Если вслушаться в диалоги, Патрика совершенно никто не уважает, тот же Пол Аллен, считает его полным идиотом, и даже когда речь заходит о финальной исповеди Бэйтмена в убийствах, ему смеются в лицо. Тимоти Брайс оскверняет его девушку, о чём Бейтмен в курсе, и даже любовница Бэйтмена, готова проводить с ним время, только когда речь заходит о столике в Дорси.

  • Да, Дорси - это Вальхалла для брокеров, место в которое можно попасть только избранным, что особенно смешно, за весь фильм мы увидим десяток разных ресторанов, но так и не увидим хотя бы двери этой самой Дорси.
Пол Аллен, как бы часто не говорил, о том, что может выбить там столик, по итогу приводит Патрика в полупустой и явно дешевый ресторан. Ведь он совершенно такой же позер как и сам Бэйтмен
-4

Существует ли Пол Аллен?

На это рассуждение меня подтолкнуло несколько фактов. Ещё в самом начале фильма, Бэйтмен в одном из гостей узнает Аллена, хотя очевидно что за столиком сидит явно не Джаред Лето.

  • Да и в самом Патрике на протяжении всего фильма, то и дело узнают других людей.

В этом всём заложена одна пронзительная мысль. Ориентиры на которые мы равняемся, лишают нас собственного Я.

Вопрос о том, действительно ли Пола убили или всё же он уехал в Лондон, не имеет никакого значения. Ведь все они, лишь единицы без имени, живущие в мире, где все их личностное разнообразие заложено в одинаковых визитках.

Что внутри?

Всё что внутри Патрика, не интересовало даже проституток, которым он платил за это деньги.

Патрик приходит к тому, что его действия, остались безнаказанными, лишь потому, что жить во лжи самому себе и принять, что он убийца проще чем смириться с пребыванием в аду.
-5

ИСКАЛЕЧЕННЫЙ ПОСЫЛ

"Как мне кажется. большинство кого испугала книга или тех, кто её вообще не читал, не понимает, что на самом деле - это комедия. Просто чёрная комедия. Главная проблема в насилии, насилие в фильме настолько вызывающие, что отвлекает людей. Но так же считаю, что это вызвано недопониманием, изначально появились из-за людей которые думали, что вся книга про насилие, но на деле, моментов насилия хватит лишь на 4 страницы..."
Брет Истон Эллис | интервью

История американского психопата в большей степени, была о том, насколько отвратительные, жалкие и двуличные, такие люди как Бэйтмен. По началу даже было весело, что всё больше людей открыло для себя этот фильм, сейчас же вижу как всё это приобрело уже нездоровый подтекст.

  • Персонаж который всем своим видом и лицемерием высмеивает парадигму "Охота за статусом" и чрезмерную маскулинность, стал образцом для детей, принимающих все его речи за чистую монету.
О чем говорить если множество "контент-мейкеров" заработала себе имя на том, что просто скопировали мимику Бэйтмена, снимая сотни бессмысленных роликов где-то в казахской караганде.
-6

Конечно всё это не больше, чем просто мода. Лучше делать по образу и подобию, чем задуматься, что вообще, какие идеи, кого именно ты продвигаешь.

Всё движения "сигма-мейлов" это куча безличностных лицемеров. Всё на что они способны, это не заниматься развитием себя, а заниматься развитием образа, на которые они равняются.

Вывод

Ты не Патрик Бэйтмен, не Тревис из таксиста, не Тайлер Дерден, и не водитель из драйва, ты не Артур Флекс из Джокера, как и не Томас Шелби. Ты лучше...

Ты не должен себя ассоциировать со сломанными персонажами, не оправдывай, не романтизируй свою слабость, твоя жизнь не должна быть навеяна чужим вымыслом, не нужно искать сострадание в твоем пути, тебе тяжело, так и должно быть.

  • Чтобы выиграть в лотерею, сначала нужно заработать на лотерейный билет.
Необходимо полюбить и возненавидеть себя, за то кем ты стал. Именно себя, ведь об этом и был американский психопат, не так ли. Важность идентичности в нашем обществе велика, неужели кто-то из нас хотел бы закончить жизнь так же, среди людей которые не запомнят твоё имя?

Спасибо.